Опубликовано: 13.05.2019, 13:08
 

Работники "Трансаэро" хотят взыскать долги по зарплате с экс-главы компании


[image]

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 18 июня рассмотрит заявление представителя работников обанкротившейся авиакомпании "Трансаэро" о привлечении к субсидиарной ответственности по ее обязательствам бывшего гендиректора Александра Бурдина, который заочно обвиняется в невыплате зарплаты, растрате и злоупотреблении.

"В арбитражный суд от представителя работников должника Яблукова Рубена Завеновича... поступило заявление... о привлечении бывшего руководителя должника к субсидиарной ответственности, согласно которому он просит привлечь гражданина Бурдина... к субсидиарной ответственности по обязательствам должника... Назначить предварительное судебное заседание арбитражного суда первой инстанции на 18 июня 2019 года в 14 часов 30 минут", - говорится в материалах дела о банкротстве "Трансаэро" на портале "Электронное правосудие".

Как сообщал в январе СК РФ, бывший гендиректор "Трансаэро" Бурдин, скрывающийся за рубежом, заочно обвиняется в невыплате зарплаты, растрате и злоупотреблении. Гендиректор объявлен в международный розыск, а его соучастник, арбитражный управляющий, заключен под стражу. Адвокат Елена Каменская сообщала РИА Новости, что Бурдин не считает себя виновным и "не скрывается от следствия". По ее словам, он уехал из России раньше, чем было предъявлено заочное обвинение.

Согласно материалам дела о банкротстве "Трансаэро", на 18 июня также назначено рассмотрение ходатайства конкурсного управляющего "Трансаэро" Алексея Белокопыта о привлечении к субсидиарной ответственности другого экс-гендиректора авиакомпании Дмитрия Сапрыкина.

Как сообщалось ранее, арбитраж Петербурга в апреле приостановил рассмотрение ходатайства банка ВТБ как конкурсного кредитора обанкротившейся авиакомпании "Трансаэро" о привлечении к субсидиарной ответственности на общую сумму около 249 миллиардов рублей ее основных акционеров Ольгу и Александра Плешаковых и Татьяну Анодину, которые кроме того занимали руководящие посты в авиакомпании.

Осенью 2015 года вторая по пассажирообороту в России авиакомпания "Трансаэро" не смогла обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей, и разорилась. Арбитражный суд в сентябре 2017 года признал авиакомпанию банкротом и ввел в отношении нее процедуру конкурсного производства. По оценке арбитража, обязательства "Трансаэро" почти в 144 раза превышали оценку ее реальных активов. Арбитраж в марте продлил процедуру конкурсного производства, которая была введена в отношении "Трансаэро" еще на полгода, до 13 сентября.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 13 мая 2019 года | Дайджест публикаций за 13 мая 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Рижский Институт Аэронавигации (в процессе тестирования)

Комментарии к новости