Опубликовано: 13.05.2019, 15:31
 

Авиакомпания "Россия" потратит 97,4 млн рублей на саморекламу на матчах "Зенита"


[image]

Акционерное общество (АО) "Авиакомпания "Россия" планирует продвигать свой бренд в качестве официального перевозчика футбольного клуба сине-бело-голубых на протяжении спортивного сезона.

Согласно сайту государственных закупок, авиакомпания "Россия" намерена заплатить ФК "Зенит" 97 457 627 рублей за рекламные услуги на время спортивного сезона - с 1 июля 2019 года по 30 июня 2020 года. Среди стандартных условий договора АО прописало "Зениту" довольно жесткие правила рекламы.

"Исполнитель ("Зенит", - прим. ред.) обязуется в течение срока действия договора без письменного согласования с заказчиком ("Россия", - прим. ред.) не заключать с третьими лицами, чьим основным видом деятельности является деятельность по воздушной перевозке пассажиров, аналогичных договоров на оказание рекламных услуг и предоставлении прав, - уточняет заказчик в условиях проекта госконтракта. - При этом исполнитель вправе вступить в переговоры с конкурентами заказчика по вышеуказанной категории товаров/работ/услуг не ранее чем за 60 календарных дней до даты истечения срока действия договора либо прекращения договора по иному основанию".

Помимо этого, в период подготовки и проведения в Петербурге Чемпионата Европы по футболу UEFA - 2020 ФК "Зенит" не сможет оказывать рекламные услуги и предоставлять права не только на территории стадиона, но и на тренировочной базе клуба на улице Аккуратова, 7б, и территории Академии на улице Верности, 21.

Плату за свою рекламу "Россия" планирует проводить поэтапно. Например, помимо размещения печатной рекламной продукции на территориях клуба, размещения своего логотипа на спортивной форме и других носителях, к продвижению своего бренда АО планирует привлечь главного тренера "Зенита" Сергея Семака. Он должен будет принять участие в двух мероприятиях и рекламных компаниях как клуба, так и заказчика. И не более пяти игроков сине-бело-голубых, которые должны будут принять участие в видео- и фотосъемках, проводимых заказчиком в Петербурге. Также "Россия" обязывает футбольный клуб предоставить заказчику 20 пригласительных на домашний матч в vip-ложи, организовать фуршет и предоставить подарочные наборы с символикой клуба: шарфы, шапки и кепки. За эту опцию, как следует из госконтракта, авиакомпания готова заплатить 13 771 187 рублей.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 13 мая 2019 года | Дайджест публикаций за 13 мая 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Невские новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Россия" (в процессе тестирования)

Комментарии к новости