Невские новости
13 мая 2019, 15:31
Авиакомпания "Россия" потратит 97,4 млн рублей на саморекламу на матчах "Зенита"
Акционерное общество (АО) "Авиакомпания "Россия" планирует продвигать свой бренд в качестве официального перевозчика футбольного клуба сине-бело-голубых на протяжении спортивного сезона
Согласно сайту государственных закупок, авиакомпания "Россия" намерена заплатить ФК "Зенит" 97 457 627 рублей за рекламные услуги на время спортивного сезона - с 1 июля 2019 года по 30 июня 2020 года. Среди стандартных условий договора АО прописало "Зениту" довольно жесткие правила рекламы.
"Исполнитель ("Зенит", - прим. ред.) обязуется в течение срока действия договора без письменного согласования с заказчиком ("Россия", - прим. ред.) не заключать с третьими лицами, чьим основным видом деятельности является деятельность по воздушной перевозке пассажиров, аналогичных договоров на оказание рекламных услуг и предоставлении прав, - уточняет заказчик в условиях проекта госконтракта. - При этом исполнитель вправе вступить в переговоры с конкурентами заказчика по вышеуказанной категории товаров/работ/услуг не ранее чем за 60 календарных дней до даты истечения срока действия договора либо прекращения договора по иному основанию".
Помимо этого, в период подготовки и проведения в Петербурге Чемпионата Европы по футболу UEFA - 2020 ФК "Зенит" не сможет оказывать рекламные услуги и предоставлять права не только на территории стадиона, но и на тренировочной базе клуба на улице Аккуратова, 7б, и территории Академии на улице Верности, 21.
Плату за свою рекламу "Россия" планирует проводить поэтапно. Например, помимо размещения печатной рекламной продукции на территориях клуба, размещения своего логотипа на спортивной форме и других носителях, к продвижению своего бренда АО планирует привлечь главного тренера "Зенита" Сергея Семака. Он должен будет принять участие в двух мероприятиях и рекламных компаниях как клуба, так и заказчика. И не более пяти игроков сине-бело-голубых, которые должны будут принять участие в видео- и фотосъемках, проводимых заказчиком в Петербурге. Также "Россия" обязывает футбольный клуб предоставить заказчику 20 пригласительных на домашний матч в vip-ложи, организовать фуршет и предоставить подарочные наборы с символикой клуба: шарфы, шапки и кепки. За эту опцию, как следует из госконтракта, авиакомпания готова заплатить 13 771 187 рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Невские новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей