О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Использование основных систем SITA в новом аэропорту Израиля "Рамон" обеспечило бесперебойную работу комплекса с момента открытия

Глобальный IT-провайдер в сфере воздушного транспорта SITA сыграл ключевую роль в создании условий для бесперебойной работы аэропорта "Рамон" с самого начала эксплуатации

Глобальный IT-провайдер в сфере воздушного транспорта SITA сыграл ключевую роль в создании условий для бесперебойной работы аэропорта "Рамон" с самого начала эксплуатации. Новый аэропорт Израиля, официально приступивший к работе в начале года, использует основные системы коммуникации, а также решения для регистрации пассажиров и проверок при выходе на посадку, предоставленные SITA.

Все системы SITA были протестированы и полностью введены в эксплуатацию за несколько месяцев до запланированного запуска. Таким образом, на момент официального открытия в январе 2019 года системы уже находились в рабочем состоянии.

Служба связи от SITA позволит аэропорту, авиалиниям и другим заинтересованным сторонам быстро и эффективно обмениваться информацией, связанной с выполнением различных задач. В том числе, система BagMessage поможет аэропорту и перевозчикам делиться важными данными о перемещении багажа и точном статусе каждой единицы на всех этапах путешествия. Ко многим операционным системам "Рамона" также будет обеспечен доступ из аэропорта имени Бен-Гуриона - главного авиационного узла Израиля, расположенного в Тель-Авиве. Это позволит поддерживать связь между двумя комплексами. Системы общего пользования SITA включают в себя множество стоек для регистрации и посадки, а также киоски самостоятельной регистрации и гейты. За счет этого с самого первого дня работы аэропорта удалось добиться высокой скорости обслуживания пассажиров.

"Использование передовых технологий является одним из ключевых элементов в процессе обеспечения бесперебойной работы любого аэропорта. Поэтому при запуске в эксплуатацию аэропорта "Рамон" нам нужен был партнер, на которого мы могли бы положиться. С SITA уже давно сотрудничает другой наш аэропорт - имени Бен-Гуриона, и мы решили продолжить совместную работу в новой воздушной гавани. Благодаря надежности SITA и наличию у них регулярно обновляющегося продуктового портфолио мы убедились, что можем доверить им предоставление решения, которое в течение долгих лет будет служить новому аэропорту", - рассказывает Амнон Коэн, глава отдела эксплуатации Управления аэропортов Израиля.

"Мы очень рады, что нам выпала возможность сыграть ключевую роль в обеспечении бесперебойной работы аэропорта "Рамон". Для того, чтобы открытие нового комплекса прошло успешно, важно было не только проверить работу наших решений, но также убедиться в том, что они органично интегрированы во все существующие системы аэропорта. За счет использования мирового опыта и проверенных решений, нам удалось справиться с обеими задачами", - отмечает Серджио Колелло, президент европейского подразделения SITA.

Ожидается, что аэропорт "Рамон", выполняющий функцию важного воздушного порта, ведущего в южный Израиль и к Красному морю, будет ежегодно принимать до двух миллионов пассажиров. При этом расширение аэропорта позволит к 2030 году увеличить пассажиропоток до 4,2 миллионов человек.

Компания SITA - IT-провайдер в сфере воздушного транспорта. На сегодняшний день SITA сотрудничает почти со всеми авиалиниями и аэропортами в мире, а также поставляет решения по осуществлению пограничного контроля более чем 40 государствам. Компания находится в полной собственности у представителей индустрии, поэтому ее деятельность направлена на удовлетворение потребностей отрасли и осуществляется при активном участии стейкхолдеров. Таким образом SITA способствует продвижению принципов совместного развития и внедрения инноваций в сообществе воздушного транспорта. Данный подход позволяет индустрии достигать высокого уровня эффективности выполнения операций и гарантировать пассажирам максимальный комфорт во время путешествий.

SITA входит в число компаний с наиболее обширным глобальным присутствием и предоставляет услуги в более чем 200 странах и регионах. Специалисты SITA обеспечивают постоянную поддержку из локальных офисов компании и более чем 1.000 аэропортов по всему миру.

В 2017 году доход SITA достиг отметки в 1.6 миллиарда долларов. Среди дочерних компаний и совместных предприятий SITA - SITAONAIR, CHAMP Cargosystems and Aviareto....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка