Опубликовано: 15.05.2019, 09:22
 

NYT: в Boeing не стали дорабатывать систему лайнера 737 MAX после крушения в Индонезии

Издание отмечает, что пилоты American Airlines пытались добиться от руководства концерна, чтобы оно приняло меры по устранению неисправностей


[image]

Руководство авиастроительного концерна Boeing отвергало предложения доработать систему, сбой в работе которой привел ранее к крушению лайнера Boeing 737 MAX 8 в Индонезии, а впоследствии спровоцировал авиакатастрофу самолета аналогичной модели в Эфиопии. Об этом сообщила во вторник газета The New York Times.

По ее данным, после крушения 29 октября 2018 года в Индонезии Boeing 737 MAX 8 компании Lion Air пилоты авиакомпании American Airlines пытались добиться от руководства концерна, чтобы оно приняло меры по устранению неисправностей в работе системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System). По информации издания, на закрытых встречах речь шла даже о том, чтобы временно прекратить эксплуатацию самолетов данной модели, пока неисправность не будет устранена.

При этом управляющие компанией отвергли такую инициативу, настаивая на том, что, по их ожиданиям, "пилоты смогут справиться с проблемами". "Никто еще не доказал, что единственной причиной этого (крушения) стала данная функция самолета", - приводит газета слова вице-президента Boeing Майка Синнетта, якобы сказанные им на совещании 27 ноября 2018 года - спустя почти месяц после катастрофы в Индонезии.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 15 мая 2019 года | Дайджест публикаций за 15 мая 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: American Airlines (в процессе тестирования)

Комментарии к новости