О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Жириновский считает, что источник проблем с самолетами следует искать в прошлом

Председатель ЛДПР Владимир Жириновский, комментируя трагедию с самолетом Superjet в Шереметьеве, считает, что истоки проблем с отечественным самолетостроением надо искать в прошлом

Председатель ЛДПР Владимир Жириновский, комментируя трагедию с самолетом Superjet в Шереметьеве, считает, что истоки проблем с отечественным самолетостроением надо искать в прошлом.

"В отечественном авиапроме до сих пор проблемы. В них виновата советская власть. После октябрьского переворота лучшие инженеры уничтожались, их выгоняли из страны. А тех, кто остался, десятилетиями преследовали из-за мелочных политических соображений", - заявил он.

Парламентарий привел пример. "После смерти Сталина злопыхателям удалось отправить на пенсию очень талантливого конструктора авиадвигателей Никулина. На его моторах летали лучшие самолеты СССР. Сталин его берег, но Хрущев назло убирает - как сталинского любимчика. Расправа с лучшими кадрами из-за того, что их возвысил Сталин. Поступок настоящего недалекого человека. И беда для страны! Из-за такого преступного отношения к своим же гениям мы до сих пор не можем получить нормальный двигатель для самолета", - сказал Жириновский.

Тем временем на сайте Change.org собрано уже почти 200 тысяч подписей под петицией за приостановку полетов Superjet на время расследования.

Главной проблемой самолета Sukhoi Superjet 100 является плохое снабжение запчастями, заявил на пресс-конференции НСН бывший конструктор ОКБ "Сухой" Вадим Лукашевич. По словам авиаэксперта, для наиболее быстрого прохождения самолетом SSJ-100 процедуры международной сертификации было принято решение о максимальном использовании зарубежных комплектующих.

По этой же причине несколько месяцев назад спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко жестко раскритиковала Sukhoi Superjet: "Мы же великая авиационная страна. Нельзя разработать региональный самолет? Этот Sukhoi Superjet 100 сделали. Ну кому он нужен? …Самолет на самом деле на 80 процентов, если не больше, зарубежный. И чего мы достигли? А денег сколько закачано. Где эффективность, где самолеты?" - сказала Матвиенко на встрече с главой Минтранса Евгением Дитрихом....
Авторские права на данный материал принадлежат «Парламентская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка