Опубликовано: 17.05.2019, 11:59
 

Центр специализации по восстановлению компонентов самолетных и вертолетных двигателей создан на гатчинском авиаремонтном заводе ОДК


[image]

Центр технологических компетенций (ЦТК) по отработке и внедрению перспективных технологий восстановления деталей и узлов авиационных двигателей создан на расположенном в г. Гатчина АО "218 авиационный ремонтный завод" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех). Специалисты АО "218 АРЗ" уже освоили 58 новых технологических процессов ремонта деталей и сборочных единиц (ДСЕ) самолетных и вертолетных двигателей. В частности, в серийное производство внедрены десятки новых техпроцессов по восстановлению ДСЕ вертолетных турбовальных двигателей ТВ3-117.

В рамках проекта создания ЦТК по всем авиаремонтным заводам корпорации сформирована база деталей и сборочных единиц, освоение ремонта которых планируется в первую очередь. В планах на ближайшие годы - освоение ремонта более 140 позиций ДСЕ.

"Учитывая опыт АО "218 АРЗ" в области разработки, апробирования и внедрения новых видов ремонта в серийный технологический процесс, а также экономические показатели от уже внедренных технологий, создание ЦТК на базе АО "218 АРЗ" и приобретение необходимого оборудования позволит значительно расширить номенклатуру ремонтируемых ДСЕ авиадвигателей, - говорит заместитель генерального директора - управляющий директор АО "218 АРЗ" Дмитрий Виноградов. - Это значительно снизит себестоимость ремонта на предприятиях холдинга, а также решит проблему дефицита ДСЕ, выпуск которых заводами-изготовителями не обеспечивает текущие потребности. Работа направлена на безусловное выполнение государственного оборонного заказа в части поддержания летной годности парка двигателей и обеспечения целевой себестоимости ремонта".

Специалисты АО "218 АРЗ" уже освоили 58 новых технологических процесса ремонта ДСЕ самолетных и вертолетных двигателей.

Среди освоенных техпроцессов по восстановлению ДСЕ вертолетных двигателей ТВ3-117 - замена форсунок в топливном коллекторе методом пайки, восстановление резьбы на форсунках топливного коллектора, замена сотовых уплотнителей на фланце соплового аппарата I ступени двигателя методом вакуумной пайки, доработка гильзы путем замены кожуха и многие другие.

АО "218 авиационный ремонтный завод" - динамично развивающееся предприятие на российском рынке ремонта авиационных двигателей военного и гражданского назначения. В 2019 году в соответствии со Стратегией развития АО "ОДК" до 2025 года 218 авиационный ремонтный завод был реорганизован путем присоединения к нему 570 АРЗ и 712 АРЗ. Таким образом, заводы, расположенные в Ейске и Челябинске, стали филиалами гатчинского предприятия. В конце года путем присоединения к АО "218 АРЗ" Арамильского АРЗ будет завершен процесс реорганизации авиаремонтных заводов, входящих в состав ОДК. Основным направлением проводимой интеграции АРЗ в структуру Объединенной двигателестроительной корпорации является создание современного производственного центра специализации по ремонту авиационных двигателей.

АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Объединяет 15 холдинговых компаний и более 80 организаций прямого управления, всего - свыше 700 организаций в 60 субъектах РФ со специализацией в сфере продукции военного, гражданского и двойного назначения. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, "Вертолеты России", Уралвагонзавод и т. д. Консолидированная выручка Ростеха в 2017 году достигла 1 трлн. 589 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль - 121 млрд. рублей, EBITDA - 305 млрд. рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

 
Другие пресс-релизы «АО "ОДК"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 17 мая 2019 года | Дайджест публикаций за 17 мая 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АО "ОДК"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Вертолеты России (в процессе тестирования)

Комментарии к новости