Опубликовано: 17.05.2019, 13:20
 

Сгоревший в Шереметьево самолет до катастрофы пять раз серьезно ломался

Но каждый раз его восстанавливали и отправляли летать дальше


[image]

Самолет "Сухой Суперджет 100", сгоревший в результате аварийной посадки в Шереметьево, за два прошедших года до катастрофы имел пять серьезных инцидентов и более 700 (!) различных неисправностей. Об этом сообщает Федеральное агентство новостей. Достоверность данных "Би-порту" подтвердили источники в авиационной отрасли.

Согласно данным онлайн сервиса Flightradar24, самолет с бортовым номером RA-89098 выполнял в среднем шесть рейсов в сутки, и в день катастрофы он успел побывать в Саратове и Саранске. Вместе с тем, статистика по этому борту говорит о том, что он много времени проводил на земле на техническом обслуживании. Эту информацию "Би-порту" сообщили специалисты, связанные с ремонтом SSJ-100.

Несмотря на авиакатастрофу 5 мая 2019 года, SSJ-100 продолжает полеты, в том числе и в Мурманск. Еще у одного крупного эксплуатанта самолетов Сухой Суперджет 100, авиакомпании "Азимут" из девяти бортов за прошедшую неделю только один летал без задержек. Остальные восемь отставали от расписания по технической причине на 1,5 и более часов (статистика имеется в распоряжении "Би-порта"). С задержками по техпричине SSJ-100 также выполнялись рейсы "Аэрофлота".

Напомним, с 20 мая в "Аэрофлот" изменит нумерацию мурманского рейса SU1492/1493 на SU1316/1317. Такое решение связано с авиакатастрофой рейса SU 1492, в которой погибли 41 человек (26 из них - жители Мурманской области).

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 17 мая 2019 года | Дайджест публикаций за 17 мая 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «b-port.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости