Опубликовано: 20.05.2019, 16:25
 

Крупнейший авиадвигатель прошел летные испытания


[image]

Перспективный турбовентиляторный реактивный двигатель GE9X, крупнейшая в мире авиационная силовая установка, прошел программу летных испытаний. Как пишет Aviation Week, в ходе программы летных испытаний, проводившихся на летающей лаборатории Boeing 747-400 с весны прошлого года, двигатель провел в воздухе 320 часов, совершив больше 50 полетов. Состоявшиеся проверки признали успешными.

По мере разработки авиационные двигатели проходят серию различных испытаний, которые сначала проводятся на специальных стендах на земле, а затем уже на летающих лабораториях в воздухе. Такие испытания позволяют оценить реальные характеристики силовых установок, а также проверить работу всех систем авиадвигателя в различных условиях.

Основной этап летных испытаний GE9X завершился 7 мая 2019 года. По его итогам, а также по итогам программы наземных стендовых испытаний силовой установки, американская компания GE Aviation собрала данные, необходимые для завершения сертификации GE9X. Это необходимо для того, чтобы двигатель мог совершить первый полет на самолете Boeing 777X, для которого он разрабатывается.

Разработка GE9X ведется с 2012 года. Диаметр вентилятора этого двигателя составляет 3,4 метра, а диаметр его воздухозаборника - 4,5 метра. Новая силовая установка может развивать тягу до 470 килоньютонов. GE9X имеет крайне высокую степень двухконтурности - 10:1. Этот показатель позволяет двигателю поддерживать высокую мощность, потребляя существенно меньше топлива по сравнению с другими двигателями.

В январе текущего года американский авиастроительный концерн Boeing совместно со специалистами GE Aviation установили двигатели GE9X на первый летный образец пассажирского самолета Boeing 777X. Выкатка этого самолета состоялась в середине марта текущего года. Как ожидается, первый полет нового лайнера состоится до конца 2019 года.

Длина лайнера Boeing 777X, самого большого двухдвигательного лайнера в мире, в зависимости от версии составит 69,8 или 76,7 метра, а размах крыла - 71,8 метра. Самолет получит складное крыло, благодаря которому сможет помещаться в стандартном авиационном ангаре. Размах сложенного крыла B777X составит 64,8 метра. Самолет сможет выполнять полеты на расстояние до 16,1 тысячи километров.

 

Дайджест прессы за 20 мая 2019 года | Дайджест публикаций за 20 мая 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «N+1». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости