О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Представители ОАК рассказали о причинах подачи иска к украинскому авиаконцерну "Антонов"

ОАК подала иск в Арбитражный суд города Москвы к украинскому авиаконцерну "Антонов", объясняя это бездействием "Антонова" в ведении совместного предприятия

ОАК подала иск в Арбитражный суд города Москвы к украинскому авиаконцерну "Антонов", объясняя это бездействием "Антонова" в ведении совместного предприятия, сообщает пресс-служба ОАК.

Обращение в суд мотивировано тем, что представители "Антонова" в течение длительного времени не принимают участия в работе совместного предприятия ООО "ОАК-Антонов", основанного уже более 8 лет назад. Совместное предприятие давно прекратило ведение каких-либо проектов. По этой причине представители ОАК решили официально ликвидировать предприятие и обратиться в суд для урегулирования этого вопроса.

"ОАК-Антонов" было основано в 2010 году с целью ведения совместных проектов в сфере авиастроения. В 2015 году украинская сторона решила выйти из проекта. Структуры, принадлежащие украинскому "Антонову" были переданы в управление "Укроборнпрому", а сам госавиконцерн ликвидировали в январе 2016 года. В связи с такими изменениями возник вопрос, может ли Россия без участия Украины в дальнейшем эксплуатировать самолеты "Ан" и "Руслан". К судебной тяжбе привлекли и Международную организацию гражданской авиации.

Объединенная авиастроительная корпорация основана в 2006 году с целью консолидировать авиастроительные мощности Российской Федерации. ОАК занимается производством самолетов Ил-114, SSJ-100 и МС-21....
Авторские права на данный материал принадлежат «Экономика сегодня». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка