О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Кемеровчане возмущены дорогими билетами, аварийной взлетной полосой и хамством персонала аэропорта

Сергей Цивилев разместил в своих социальных сетях пост о том, что недоволен сроками реконструкции кемеровского аэропорта

Сергей Цивилев разместил в своих социальных сетях пост о том, что недоволен сроками реконструкции кемеровского аэропорта. Меньше чем за сутки кемеровчане оставили около 450 комментариев под этим сообщением. Горожане недовольны состоянием аэропорта имени Леонова.

Более 40 тысяч человек - именно столько посмотрели публикацию Сергея Цивилева о слишком медленном темпе реконструкции аэропорта. Кемеровчане оставили свои комментарии и предложения, что нужно в первую очередь изменить здесь. В основном кузбассовцы выдерживали нейтральный тон, просто перечисляя волнующие их проблемы, но некоторые были очень эмоциональны, отзываясь об условиях в аэропорту. Самым актуальным оказался вопрос цены билетов.

"Билеты сделайте дешевле, - просит Елена Дубровина, - Мы устали ездить в Новосибирск или Томск. Хотим улетать из нашего города!!! Ценник до Крыма нереальный какой-то".

Ей вторит Анастасия Старовойтова-Фомина:

"Цены подешевле бы сделать, а то очень дорого летать из Кемерова, поэтому многие летают через соседние города".

Сотни человек написали подобные комментарии. Пользователи отмечают, что улететь в Москву намного дешевле из соседних Новосибирска и Томска, даже с учетом необходимости добираться в другой город.

Вторая претензия к аэропорту - ограниченное количество рейсов.

Вячеслав Кузнецов считает, если будет больше внутренних перелетов, тогда и аэропорт будет развиваться. А пока вылетов 2-3 в сутки, пассажиров мало, в аэропорту что-то менять не для кого.

А состояние аэропорта - это вообще особая тема у комментаторов. Начинают со входа.

"Особенно "нравится" вход в аэропорт через рамки зимой, когда очередь до улицы, и люди вынуждены стоять в мороз, ожидая очереди",- возмущен пользователь kristinan1985.

Другие негодуют: зал ожидания очень маленький, негде попить нормального кофе или перекусить. А чтобы попасть в туалет, нужно отстоять огромную очередь. Но и на этом неприятности не заканчиваются.

- Простите, но Вы в туалет не заходили? Становится просто стыдно перед гостями города за этот беспредел! Театр начинается с вешалки... Из таких мелочей складывается первое впечатление", - пишет oleandra_kom.

А те кузбассовцы, которые улетают с маленькими детьми или имеют ограниченные возможности здоровья, возмущены невозможностью подняться на второй этаж, отсутствием дополнительной стойки регистрации для инвалидов и помощи инвалидам.

"Эта жуткая очередь - не есть хорошо. И не всегда пропускают, а на костылях очень неудобно стоять по 40 минут. А если приезжаешь раньше, то потом очень устает спина от жестких металлических сидений. Туалет в зале перед вылетом тоже не оборудован поручнями. Ну и, конечно, взлетно-посадочную полосу надо ремонтировать. При взлете еще ничего, но при посадке реально страшно за свой позвоночник", - пишет kirill.manager.

К слову, о состоянии взлетно-посадочной полосы пишет чуть ли не каждый пятый комментатор. Все отзывы - нелестные.

"Прилетели "Победой" неделю назад, пилот перед приземлением громко, на весь салон, объявил пассажирам: "Приношу свои извинения, в Кемерове очень плохая ВПП, держитесь крепче!". Мне было стыдно за город и область!" - пишет пользователь gritsev42.

Персоналу аэропорта, надо сказать, тоже досталось. Комментаторы пишут, что сотрудники крайне недоброжелательны, хамят, позволяют себе нелестные высказывания. "Видимо, чтобы сбить эйфорию после отпуска, как будто никуда и не уезжал", - грустно шутит один из кемеровчан.

Впрочем, многие помимо критики высказывали и предложения, и пожелания, каким бы они хотели видеть аэропорт. Среди пожеланий - увеличить количество рейсов, добавить новые направления, сделать аэропорт привлекательным для разных авиакомпаний.

"Это должно быть современное красивое здание, со всеми удобствами и приятностями по возвращении домой", - уверен пользователь missbents.

"Нам нужно новое современное здание, увеличение количества и разнообразие рейсов, в том числе и вечерние рейсы на Москву , - считает пользователь 0110.74. - Мы строим Кассационный суд, к нам будут летать люди из многих регионов. А у нас всего три утренних рейса из Москвы и ВСЕ. Нельзя развивать регион, оставляя его в транспортной изоляции....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда - Кемерово». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка