О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эксперты Digital Aviation Forum 2019: "Снижение уровня стресса, который испытывает авиапассажир, губительно для аэропортов"

С каждым годом пассажиры все меньше нервничают во время путешествия, сообщил директор по развитию бизнеса CITA Марко Пичи во время 12-й международной конференции Digital Aviation Forum 2019, которая прошла 23 мая в отеле Renaissance Moscow Monarch Centre

С каждым годом пассажиры все меньше нервничают во время путешествия, сообщил директор по развитию бизнеса CITA Марко Пичи во время 12-й международной конференции Digital Aviation Forum 2019, которая прошла 23 мая в отеле Renaissance Moscow Monarch Centre.

Однако снижение уровня стресса путешественников губительно для аэропортов, потому что именно нервозность часто заставляет пассажиров приобретать товары и услуги, уверен руководитель направления электронных коммуникаций Домодедово Алексей Ярош. Кроме того, у авиагаваней возникает еще одна серьезная проблема, когда они пытаются предложить пассажирам те или иные сервисы: представители аэропортов ничего не знают о путешественниках.

"Мы хотим реализовывать сценарии, при которых будем понимать, где именно в аэропорту сейчас находится путешественник и что ему нужно в данный момент, - отмечает Алексей. - При этом пассажиры, которые вылетают из нашей воздушной гавани, по факту являются клиентами авиакомпаний, и перевозчики неохотно делятся информацией о них. Всем сторонам процесса важно улучшить методы обмена полетными данными".

И аэропорты, и авиакомпании преследуют одну и ту же цель, убеждены спикеры форума: всем нужен довольный, часто путешествующий и приобретающий дополнительные товары и услуги пассажир. И современные технологии помогут продавцам сервисов "догнать" своего потенциального покупателя, считает Марко Пичи. "Многие хотят получать информацию об аэропорте и своем полете при помощи мобильного приложения. Им интересно знать, что есть в воздушной гавани. Вдруг я захочу купить кеды или зарядить телефон? Такое нововведение существенно повышает выручку аэропортов", - объясняет он.

Однако не следует забывать о том, что посетители авиагаваней не только пассажиры, которые пользуются гаджетами: доступ к информации нужен и тем, у кого по тем или иным причинам нет с собой смартфона.

"Помимо самих путешественников, аэропортам нужно сфокусироваться на сотрудниках компаний, "населяющих" воздушную гавань, а также на встречающих и провожающих. Сервис должен быть общедоступным", - заключил руководитель дирекции производственных IT-систем Международного аэропорта Шереметьево Игорь Хохлов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка