О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Недовольный пассажир потребовал от работника авиакомпании встать на колени

Пассажир китайской авиакомпании пытался заставить сотрудника аэропорта встать на колени и извиниться за задержку рейса. Об этом сообщает Daily Mail

Пассажир китайской авиакомпании пытался заставить сотрудника аэропорта встать на колени и извиниться за задержку рейса. Об этом сообщает Daily Mail.

Инцидент произошел в аэропорту Чжэнчжоу перед вылетом самолета West Air в Шэньчжэнь. Когда рейс отложили из-за плохих погодных условий, один из пассажиров начал вести себя агрессивно и требовать от сотрудника авиакомпании извинений.

"Ты должен встать на колени, чтобы извиниться! Это твоя обязанность", - говорит путешественник на видео, опубликованном в сети.

Однако сотрудник West Air попытался защитить себя. "Я простой работник и выполняю свои обязанности. Не нужно меня унижать", - ответил он.

Поведение пассажира вызвало волну критики со стороны пользователей сети, просмотревших ролик. "Запретите ему летать на самолетах до конца жизни, а когда он потребует, чтобы запрет был снят, заставьте его встать на колени", - писал один комментатор. "Вообще-то задержка была связана с плохими погодными условиями, а не с ошибкой персонала", - вступился за сотрудника авиакомпании другой пользователь.

Позже представитель авиакомпании подтвердил, что оба рейса из Чжэнчжоу в Шэньчжэнь в этот день были задержаны из-за неблагоприятных метеоусловий.

В мае мать двоих детей пожаловалась на бортпроводника, который запретил ей кормить ребенка грудью в самолете. Инцидент произошел на борту авиакомпании Ryanair, следовавшем из Фару в Манчестер. По словам Рейчел Даффи, она собиралась покормить семимесячного сына перед вылетом, однако сотрудник компании остановил ее....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка