Опубликовано: 30.05.2019, 17:26
 

"Аэрофлот" потратит 4,6 млрд руб. на обслуживание Superjet


Авиакомпания "Аэрофлот" объявила тендер на техническое обслуживание лайнеров SSJ-100, максимальная цена закупки - 4,6 млрд руб. Ранее перевозчик отменил конкурс на ремонт агрегатов лайнера.

"Аэрофлот" объявил конкурс на обслуживание парка самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ). Об этом говорится в заявке авиакомпании, размещенной на портале госзакупок 29 мая.

Максимальная сумма, которую перевозчик готов заплатить за техобслуживание, составляет 4,6 млрд руб., срок действия планируемого договора - по 31 декабря 2034 года, говорится в материалах компании.

Среди необходимых работ перевозчик указал плановые проверки, устранение дефектов, обнаруженных во время проверки, ремонт повреждений конструкции, мойку и покраску самолетов, замену компонентов с истекшим сроком службы, замену двигателя, шасси и другие. Итоги тендера планируется подвести 3 июля.

Представитель производителя SSJ "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) сообщил РБК, что компания рассматривает возможность участвовать в этом конкурсе, но окончательного решения еще нет. В пресс-службе "Аэрофлота" не ответили на запрос РБК.

До последнего времени в парке "Аэрофлот", крупнейшего эксплуатанта SSJ, было 50 лайнеров. Но 5 мая произошла катастрофа с участием такой машины в аэропорту Шереметьево: SSJ, следовавший по маршруту Москва - Мурманск, из-за технических неполадок, возникших после удара молнии, вернулся в аэропорт вылета, а после приземления загорелся. Погиб 41 человек, самолет сгорел.

В середине мая авиакомпания отменила конкурс на ремонт агрегатов лайнера SSJ. Заявки на участие в нем подали только ГСС и ее "дочка" "Рапарт Сервисез". Согласно закупочной документации, максимальная стоимость услуг была установлена на уровне $124 млн, однако ГСС и ее "дочка", подавшие две отдельные заявки, запрашивали больше на $77 млн и на $17,5 млн соответственно - $201 млн и $141,5 млн. При этом "Рапарт Сервисез" предложила неполный в сравнении с техническим заданием список компонентов. Сейчас услуги по ремонту предоставляет ГСС, но контракт с компанией истекает в конце июня. Источники РБК подчеркивали, что в случае, если производитель и перевозчик не сойдутся в цене, "Аэрофлот" не сможет эксплуатировать лайнеры.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 30 мая 2019 года | Дайджест публикаций за 30 мая 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости