О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МАК пока не обладает достоверной информацией об установлении причин катастрофы SSJ-100

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) пока не обладает достоверной информацией о причинах катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает МАК

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) пока не обладает достоверной информацией о причинах катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает МАК. "Ни МАК, ни другие лица в настоящий момент не могут обладать достоверной информацией об установлении технической комиссией причин катастрофы самолета Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии", - говорится в сообщении комитета. В нем поясняется, что по информации от председателя комиссии, в настоящее время ведется работа по анализу расшифровок и другой информации и над предварительным отчетом о катастрофе. Он будет содержать описание событий и выполненные комиссией действий к установленному правилами 30 дневному сроку (к 5 июня). В МАК подчеркнули, что информация и позиция комитета всегда публикуется на официальном сайте организации. "Высказывания отдельных сотрудников не являются ни информацией, ни позицией МАК", - пояснили в комитете. Ранее ведущий эксперт комитета Владимир Кофман сообщил, что "5 июня, к этому дню должен быть опубликован промежуточный отчет по фактуре, что (будет) сделано. Но там все уже известно: катастрофа произошла из-за грубых приземлений". Об этом Кофман сказал в кулуарах форума "Безопасность на транспорте", отвечая на соответствующий вопрос. На это в пресс-службе "Аэрофлота" заявили, что пока идет расследование, такие заключения недопустимы. "Учитывая острую реакцию со стороны авиакомпании "Аэрофлот", в МАК будет проведено служебное расследование в отношении опубликованных материалов", - подчеркнули в МАК. В сообщении говорится, что "Кофман не входит в состав технической комиссии и не имеет отношения к данному расследованию". Расследование проводит техническая комиссия. В ее состав включены представители "Аэрофлота", "Гражданских самолетов Сухого", Росавиации. "Комиссия действует как независимая на основании международных и российских правил и документов в области расследований", - заключили в МАК....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка