О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Из каких стран туристы привозят лишние килограммы

Сервис путешествий Туту.ру как-то спрашивал туристов о том, что они привозят с отдыха

Сервис путешествий Туту.ру как-то спрашивал туристов о том, что они привозят с отдыха. Конечно, тогда речь шла о сувенирах. Но кроме памятных магнитиков путешественники зачастую привозят лишние килограммы. С помощью опроса, в котором приняли участие 2 тысячи респондентов, Туту.ру узнал, какие страны "полнят".

Треть опрошенных - счастливчики. Они признались, что не ограничивают себя ни в чем из еды на отдыхе, но лишние килограммы сами "не прицепляются". 17% путешественников даже в отпуске строго следят за питанием, не позволяют себе лишнего и поэтому не полнеют.

16% опрошенных признались, что привозят лишние килограммы из любой страны, если отдыхали по системе "все включено". А как известно, такой тип питания очень популярен в турецких отелях. Поэтому почти столько же опрошенных проголосовали за Турцию. Чуть меньше (12%) привозят лишнее с российских курортов. Менее всего "полнят" страны ближнего и дальнего зарубежья. Но с этим, конечно, можно поспорить. Как, например, можно отдыхать в Грузии и не наесться от души хачапури?

Итоги опроса: "Из какой страны после отпуска вы привезли лишние килограммы?":

не ограничиваю себя ни в чем из еды, но лишние килограммы сами не "прицепляются"- 29%;
я слежу за питанием даже в отпуске, поэтому не полнею - 17%;
из любой, где было питание "все включено" - 16%;
Турции - 15%;
России - 12%;
стран ближнего зарубежья (Грузия, Армения, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и тд) - 7%;
стран дальнего зарубежья (Израиль, Китай, ОАЭ, Таиланд, Вьетнам, Индия и тд) - 4%.

В прошлом году сервис путешествий Туту.ру спрашивал туристов про сувениры, которые они привозят из поездок. Как показал опрос, большинство (69%) возвращаются из путешествия не с пустыми руками. Из них 23% признались, что обязательно покупают магнит на холодильник, 22% - везут домой что-то из еды или местных специй. 16% признались, что покупают памятные сувениры (тарелки, статуэтки, фигуры животных, наперстки, картины и т.п.). Менее популярными оказались варианты: "покупаю что-то из одежды или обуви" (6%) и "покупаю украшения" (2%). А 31% ответили, что не покупают сувениры, так как им жалко на это денег.

Tutu.ru (Туту.ру) - российский сервис путешествий №1 (данные кросс-медийной панели GfK, март 2018), где можно купить билеты на поезда, самолеты и автобусы, посмотреть расписание пригородных поездов, найти туристические путевки, забронировать отели, выбрать тематические туры, экспедиции или экскурсии. Туту.ру работает с середины 2003 года и насчитывает ежемесячную аудиторию посетителей сайта в 20 млн уникальных пользователей. По данным SimilarWeb за январь 2019 года, Туту.ру входит в топ-50 самых популярных сайтов в мире в категории Travel....
Авторские права на данный материал принадлежат «Туту.ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка