О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На Сахалине открыли субсидированные перелеты на Камчатку

Сегодня в аэропорту "Южно-Сахалинск" отправили первый прямой рейс в воздушную гавань "Елизово" Петропавловск-Камчатского. Возить сахалинцев на полуостров дважды в неделю (по средам и субботам) будет авиакомпания "Аврора"

Сегодня в аэропорту "Южно-Сахалинск" отправили первый прямой рейс в воздушную гавань "Елизово" Петропавловск-Камчатского. Возить сахалинцев на полуостров дважды в неделю (по средам и субботам) будет авиакомпания "Аврора".

Одними из первых оценить удобство прямого перелета в Петропавловск-Камчатский захотели 38 пассажиров. При этом самолет "Авроры" Dash 8-Q400 позволяет взять на борт до 60 человек. Лететь в дальневосточную столицу вулканов напрямую всего 3 часа 20 минут. Второй неоспоримый плюс, кроме щадящего времени в пути - цена билетов. Путешествовать на Камчатку сахалинцам предлагают по субсидируемым тарифам. Стоимость авиабилета в одну сторону составляет 5640 рублей. Льготные тарифы на камчатские рейсы у "Авроры" появились в рамках проекта правительства Сахалинской области по субсидированнию региональных авиаперевозок.

"Субсидированные перелеты на Камчатку, в Комсомольск-на-Амуре и Благовещенск - это второй этап проекта Сахалинской области о транспортной доступности. Рейсы запустили по поручению врио губернатора Валерия Лимаренко", - пояснил журналистам на пресс-подходе в аэропорту "Южно-Сахалинск" заместитель председателя правительства Сахалинской области Сергей Олонцев, - "Первым шагом стали областные рейсы в Шахтерск и Ноглики. Теперь мы планомерно увеличиваем количество межрегиональных рейсов. Они также субсидированные, их стоимость не превышает 6 тысяч рублей".

По словам Сергея Олонцева, прямые субсидированные перелеты в города Дальнего Востока - еще одна возможность для сахалинцев улететь через них в Москву. Летом на острове на "столичном" направлении наблюдаются пиковые нагрузки. Поэтому некоторые сахалинцы и курильчане предпочитают обходные пути. Анализ, который провели в правительстве области, показал: подобные схемы перемещений выбирает минимальное количество жителей островного региона. Поэтому областные власти фокусируются на увеличении самолетов большой загрузки.

"Летом Боинги "России" в Москву из Южно-Сахалинска летают дважды в день, часть самолетов - повышенной вместимости, могут взять на борт 457 пассажиров. Тем не менее мы продолжаем работу с авиакомпанией "Россия" над улучшением ситуации, одна из идей - увеличить количество самолетов повышенной вместимости до 4 в неделю. В этом направлении мы ведем переговоры", - заключил заместитель председателя регионального правительства.

Сергей Олонцев отметил: после подписания соответствующего распоряжения, все рейсы будут субсидироваться из федеральных средств, сейчас эта ответственность лежит на областной казне. Размер субсидированного тарифа в одну сторону составляет: Южно-Сахалинск - Благовещенск - 5640 рублей, Южно-Сахалинск - Петропавловск-Камчатский - 5640 рублей, Южно-Сахалинск - Комсомольск-на-Амуре - 3705 рублей. Такие же тарифы действуют на перелеты в обратном направлении....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Аэропорт "Южно-Сахалинск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка