ИД "Имидж-Медиа"
5 июня 2019, 10:06
"Комьюнити-менеджмент как стратегия коммуникаций с населением для государственных и муниципальных структур"
Такой мастер-класс проведет руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на конференции "Social Media Fest-2019" в Москве 20-21 июня
В программе мастер-класса:
- Как стратегия комьюнити-менеджмента решает задачи гос. организаций;
- Почему в сетях традиционный PR не работает;
- Как сделать так, чтобы официальные новости реально доходили до населения;
- Как вовлечь население в конструктивные изменения;
- Как бороться с негативом;
- Как противодействовать троллингу;
- Как бороться с влиянием недостоверной информации в сетях;
- Как стимулировать позитивные отзывы от населения;
Мастер-класс будет проходить 21 июня. Три блока по полтора часа. Минимум теории. Практика и кейсы. Все участники конференции смогут как слушать мастер класс, так и в любой момент перейти на другие потоки.
Конференция "SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях" будет содержать три потока докладов:
- "Связи с общественностью в социальных сетях",
- "Маркетинг в социальных сетях",
- поток тематических мастер-классов.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
- Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года.
- Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,
- Где брать инфоповоды для соцстей,
- Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,
- Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
- Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
- Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
- Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали,
- Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,
- Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.
- Социальные сети для государственных и муниципальных структур,
- Таргетированная реклама в соцсетях для В2В,
- Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.
Авторские права на данный материал принадлежат «ИД "Имидж-Медиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей