Опубликовано: 05.06.2019, 10:06
 

"Комьюнити-менеджмент как стратегия коммуникаций с населением для государственных и муниципальных структур"


[image]

Такой мастер-класс проведет руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на конференции "Social Media Fest-2019" в Москве 20-21 июня.

В программе мастер-класса:

  • Как стратегия комьюнити-менеджмента решает задачи гос. организаций;
  • Почему в сетях традиционный PR не работает;
  • Как сделать так, чтобы официальные новости реально доходили до населения;
  • Как вовлечь население в конструктивные изменения;
  • Как бороться с негативом;
  • Как противодействовать троллингу;
  • Как бороться с влиянием недостоверной информации в сетях;
  • Как стимулировать позитивные отзывы от населения;

Мастер-класс будет проходить 21 июня. Три блока по полтора часа. Минимум теории. Практика и кейсы. Все участники конференции смогут как слушать мастер класс, так и в любой момент перейти на другие потоки.

Конференция "SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях" будет содержать три потока докладов:
  • "Связи с общественностью в социальных сетях",
  • "Маркетинг в социальных сетях",
  • поток тематических мастер-классов.
Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
  • Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года.
  • Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,
  • Где брать инфоповоды для соцстей,
  • Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  • Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
  • Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
  • Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали,
  • Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,
  • Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.
Темы мастер-классов:
  • Социальные сети для государственных и муниципальных структур,
  • Таргетированная реклама в соцсетях для В2В,
  • Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.
Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Андрей Гавриков, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Оксана Резник, Наталья Баршева, Елена Винокурцева, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова и другие.

 
Другие пресс-релизы «ИД "Имидж-Медиа"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 5 июня 2019 года | Дайджест публикаций за 5 июня 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ИД "Имидж-Медиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости