ЦАГИ
5 июня 2019, 12:43
ЦАГИ наградил лауреатов конкурса на лучшие научно-исследовательские работы
В конце мая в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского состоялось награждение победителей конкурса на лучшие научно-исследовательские работы
В конкурсе участвовали проекты по трем тематическим направлениям: "Фундаментальные и поисковые теоретические и экспериментальные исследования в области аэродинамики, динамики и прочности летательных аппаратов"; "Научно-исследовательские работы по аэродинамике, динамике, прочности и перспективам развития летательных аппаратов"; "Научно-исследовательские работы в области экспериментальной техники, измерительных, управляющих и вычислительных систем и методики эксперимента".
"По результатам проведения конкурса на лучшие работы ЦАГИ в 2018 году следует выделить проекты по винтокрылым летательным аппаратам. Речь идет как о концептуальных исследованиях, так и о проектировании и изготовлении крупномасштабных моделей. Эти работы заняли два первых места. Еще один победитель - фундаментальное исследование вязких гиперзвуковых пространственных течений. В целом отмечу высокое качество работ по всем направлениям деятельности института", - прокомментировал заместитель генерального директора ФГУП "ЦАГИ" - начальник комплекса аэродинамики и динамики полета летательных аппаратов Сергей Ляпунов.
Конкурс ЦАГИ на лучшие научно-исследовательские работы впервые проводился в 1967 году. Главной его целью (согласно приказу начальника института Г.П. Свищева) было "поощрение развития исследований, дающих глубокие представления о сущности наиболее важных процессов, открывающих или объясняющих качественно новые явления, обнаруживающих теоретические или экспериментальные пути значительного повышения эффективности летательных аппаратов". Обязательным требованием к научному труду являлась его оригинальность - он не должен был повторять уже известные в литературе результаты. Основные направления теоретических и экспериментальных исследований - аэродинамика, аэрогидродинамика, динамика и прочность.
Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") основан 1 декабря 1918 года. Сегодня ЦАГИ - крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.
Национальный исследовательский центр "Институт им. Н.Е. Жуковского" создан в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС). ...
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству