Lenta.Ru
11 июня 2019, 16:04
Половина авиалайнеров в России оказались в группе риска
Больше половины самолетов российских авиакомпаний не соответствуют требованиям Росавиации и Генеральной прокуратуры
Всего не соответствуют новым нормам 400 лайнеров. Десяти из них уже запретили полеты.
По словам источников газеты в Росавиации, в 2019 году ведомство начало требовать от авиаперевозчиков сертифицировать изменения в конструкции иностранных самолетов в России, даже если они уже были зарегистрированы в зарубежных реестрах.
Обычно такие изменения вносят в конструкцию подержанных самолетов, взятых в лизинг. Авиакомпании меняют число мест в салоне, уменьшая бизнес-класс и увеличивая эконом, и изменяют число радиостанций.
Согласно Чикагской конвенции, которую подписала Россия, такие изменения сертифицирует страна регистрации воздушного судна. Она же отвечает и за летную годность самолета. Чаще всего это Бермуды или Ирландия. Однако Росавиация после проверки, проведенной Генеральной прокуратурой, потребовала от авиакомпаний дополнительной сертификации переделок в ведомстве.
Ранее в июне компания Boeing обнаружила брак в деталях своих самолетов. Об этом сообщается на сайте Федерального управления гражданской авиации США (FAA). Дефекты были найдены на предкрылках 312 самолетов моделей Boeing 737 NG и Boeing 737 MAX по всему миру....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству