РБК
17 июня 2019, 18:34
Airbus представил самый длинный узкофюзеляжный самолет в мире
Компания Airbus в рамках парижского авиасалона презентовала A321XLR - узкофюзеляжный самолет, который будет самым длинным в своем классе
По мнению создателей, экономия топлива позволит удешевить для пассажиров полеты на дальние расстояния: из Европы в Индию или из Китая в Австралию. В будущем, как предполагается, A321XLR сможет летать из Европы в Америку. Дальность нового Airbus составит 8,7 тыс. км, и он сможет перевозить до 244 пассажиров. При этом A321XLR будет потреблять на 30% меньше керосина, чем предыдущая модель, и лететь без посадки на час дольше - 10 часов.
В Airbus указывают, что новый самолет является очередным представителем семейства A320neo, демонстрирующего лучшие результаты по продажам уже на протяжении девяти лет.
Предполагается, что первые заказчики получат A321XLR в 2023 году.
Как отмечает телеканал BFM TV, объявление Airbus о новом самолете A321XLR стало "ужасной новостью" для американского Boeing, который пока еще не оправился после крушений двух Boeing 737MAX в Индонезии и Эфиопии. Так, американский производитель планировал к 2025 году запуск B797, который мог бы перевозить от 220 до 260 пассажиров на расстояние более 9 тыс. км. Однако французский телеканал усомнился, что в нынешнем положении компания сможет выделить от $10 млрд до $15 млрд на разработку нового самолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Сотрудники Казанского вертолетного завода стали участниками торжества в честь трудовых династий
Апрель 25, 2024
На аэродроме Алферьево пройдут стресс-тесты программно-аппаратных комплексов БАС