Travelport
19 июня 2019, 15:55
40% российских бизнес-путешественников никогда не бронируют билеты и номера в отелях со смартфонов
92% российских бизнес-путешественников бронируют билеты и номера в отелях онлайн, но 40 % никогда не используют для этого смартфон, пока смартфоны как инструмент бронирования смогли обогнать по популярности лишь классические звонки по телефону и планшеты
По данным исследования, российские бизнес-туристы весьма активно пользуются онлайн-сервисами при подготовке путешествия и в ходе самой поездки, но все еще доверяют классическим схемам взаимодействия.
- 92% бизнес-путешественников бронируют билеты и жилье онлайн, но самым популярным инструментом при этом остаются персональные компьютеры.
- 40% респондентов никогда не бронируют поездки через смартфон, еще 7% делают это крайне редко.
- 28% респондентов хотят личного взаимодействия при бронировании. Зато в случае форс-мажорных обстоятельств 49 % опрошенных предпочитают живое общение или звонок по телефону и еще 43% - взаимодействие с человеком через мессенджер.
- Лишь 8% респондентов хотели бы получать информацию о форс-мажорных обстоятельствах от чат-бота. По этому показателю Россия существенно отстает от других стран. Наиболее позитивно настроенными к чат-ботам являются бизнес-путешественники Саудовской Аравии, где 33% бизнес-путешественников доверяют искусственному интеллекту в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.
- 76% респондентов пользуются смартфоном во время поездки, 66 % - в пункте назначения, 62 % - для подготовки путешествия.
- 68% опрошенных пользуются картами на смартфоне. 62% признали, что потерялись бы без смартфона. На втором месте по популярности оказались мессенджеры: ими пользуются 62% респондентов. На третьем - банковские и платежные сервисы - 60%.
- 17% респондентов сохраняют посадочный талон на смартфон, 16% - используют смартфон для регистрации на рейс или поиска жилья.
- 72% бизнес-путешественников считают важным наличие в отеле бесплатного Wi-Fi-доступа в интернет. Эта опция оказалась даже важнее расположения отеля (69) и стоимости проживания в нем (64).
- 57 % опрошенных избегают отелей, где взимают плату за Wi-Fi.
- 42% респондентов хотят получить хороший цифровой опыт в отеле, включая онлайн-регистрацию, доступ в номер с помощью смартфона. По важности цифровой опыт практически сравнялся с наличием бассейна или фитнес-зала (43%) и известностью гостиничного бренда (41%).
- 43% хотят использовать ноутбук в самолете.
- 82% российских бизнес-путешественников готовы предоставлять свои биометрические данные, чтобы минимизировать время ожидания в аэропортах. По этому показателю Россия существенно обогнала Европу: в Германии к этому готовы 54%, а во Франции - 67%.
- 70% респондентов считают, что электронные билеты и цифровые посадочные талоны делают путешествие проще.
- 51% опрошенных, как правило, копирует все проездные документы в облако. Среди частных путешественников этот показатель ниже - лишь 42%.
Travelport ежегодно проводит глобальное исследование путешественников (Global Digital Traveller Research) для того, чтобы определить, какую роль играют цифровые инструменты для пользователей на этапе планирования, организации поездки, а также во время самого путешествия. В 2019 году в исследовании приняли участие более 16 000 респондентов из 25 стран мира.
Travelport - (NYSE: TVPT) - технологическая компания, которая непрерывно совершенствует опыт приобретения и управления туристическими сервисами. Travelport предоставляет услуги дистрибуции, технологии, платежные и иные решения для глобальной индустрии туризма. Являясь маркетплейс-платформой, компания способствует развитию электронной торговли, объединяя ведущих мировых поставщиков услуг и онлайн и офлайн покупателей.
Travelport занимает лидирующие позиции в таких областях как: мерчандайзинг услуг авиакомпаний, контент отелей и компаний по аренде автомобилей и его дистрибуция, мобильная коммерция, платежные решения B2B. Компания также предоставляет критически важные ИТ-сервисы для авиакомпаний: решения для поиска тарифов, выписки билетов, контроля отправки пассажиров и другие.
Компания Travelport имеет представительства в 180 странах, штаб-квартира находится в Лэнгли (Великобритания). В штате компании работают около 4000 сотрудников. В 2017 году чистая выручка составил 2,4 миллиарда долларов США....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travelport». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Японские истребители дважды поднимались на сопровождение военных самолетов РФ