Интерфакс - Туризм
20 июня 2019, 13:52
"Аэрофлот" потратит до 17 млн рублей на рекламные видеоролики со знаменитостями
"Аэрофлот" объявил конкурс на создание видеороликов с участием российских знаменитостей, которые будут транслироваться в бортовых системах развлечений
Цель проекта - "формирование положительного имиджа ПАО "Аэрофлот" посредством видео-приветствия на борту и транслирования мнения выдающихся современных российских деятелей о преимуществах, удобствах и инновационных сервисах авиакомпании".
Всего должно быть снято 12 тридцатисекундных роликов с участием спортсменов, телеведущих, актеров, эстрадных "звезд" - их выберет сам "Аэрофлот". Максимальная стоимость договора - 17 млн руб. Гонорары знаменитостей в эту сумму не включены. Первый из 12 роликов должен быть снят до середины сентября, последний - до середины декабря.
Параллельно "Аэрофлот" ищет подрядчика для съемки видеофильма с инструктажем пассажиров по аварийно-спасательным средствам. Он должен содержать информацию о размещении ручной клади, запрете курения, аварийных выходах, использовании спасательного жилета и пр. Максимальная стоимость этой закупки - 30 млн руб. Работа должна быть выполнена до конца октября....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс - Туризм». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут