Amadeus
25 июня 2019, 13:24
Amadeus представляет туристическое приложение на Salesforce AppExchange
Благодаря интеграции между Amadeus Travel Platform и Salesforce Platform, клиенты Amadeus из числа авиакомпаний получают комплексное представление о пассажирах и возможности для персонализации клиентского опыта
Компания Amadeus объявила о выпуске приложения для оптимизации обслуживания на платформе Salesforce AppExchange, открывающее для авиакомпаний совершенно новые способы взаимодействия со своими клиентами, партнерами и сотрудниками.
Интеграция приложения с платформами Salesforce и Amadeus расширяет возможности каждой из них. В результате авиакомпании получают максимум преимуществ совместного использования этих платформ, делясь аналитикой и данными для построения комплексного портрета путешественника.
Приложение поможет авиакомпаниям увидеть четкую картину использования различных каналов взаимодействия с клиентами. Станет возможной комплексная персонализация клиентского опыта, доступного пассажирам. Кроме того, удобные средства совместной работы и автоматизации увеличивают точность анализа данных о клиентах. В результате агенты авиакомпаний могут вплотную заняться созданием добавленной стоимости, уделяя больше внимания безупречному обслуживанию пассажиров.
Новое приложение для AppExchange поможет авиакомпаниям преодолеть сложности, связанные с нарушением расписания, предоставив клиентам персональные рекомендации по перелетам в случае задержки или отмены рейсов. С помощью приложения трэвел агенты смогут быстрее производить обмен билетов и оказывать индивидуальные услуги, лучше представляя ситуацию каждого из пассажиров.
"До сих пор авиакомпаниям приходилось осуществлять индивидуальные интеграции между нашими решениями. Благодаря готовой интеграции между Amadeus и платформой Salesforce перевозчики получат дополнительную пользу в виде новых возможностей, снижения затрат и повышения качества сервиса клиентов", - рассказывает Себастиан Кавана (Sebastian Cavanagh), глава подразделения Airlines Business Strategy компании Amadeus.
"В будущем лояльность пассажиров будет зависеть от умения создать нужный клиентский опыт и предвосхищать потребности клиентов, добившись высочайшего качества взаимодействия. Нас чрезвычайно радуют совместные инновации Amadeus и Salesforce, благодаря которым сотрудники авиакомпаний - от персонала аэропортов и call-центров и заканчивая бортпроводниками - смогут реализовать единый комплексный подход к с учетом конкретной ситуации, независимо от канала продаж", - делится Таймур Хан (Taimur Khan), генеральный директор Salesforce и вице-президент подразделения Travel, Transportation и Hospitality.
Компания Amadeus - ведущий поставщик инновационных технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Благодаря глубокому пониманию того, как люди предпочитают путешествовать, мы предоставляем комплексные, высокоэффективные и критически важные IT-системы для туристических агентств, ОТА, поисковых систем, туроператоров, авиакомпаний, аэропортов, отелей, пунктов проката автомобилей и других компаний отрасли.
В Amadeus работает более 17 000 сотрудников, офисы компании представлены в 70 странах, а передовые технологии Amadeus ежегодно обеспечивают туристическими сервисами 1,6 миллиарда путешественников из 190 стран мира. Глобальное мышление и знание специфики местных рынков позволяют нам формировать будущее индустрии туризма уже более 30 лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет