Опубликовано: 25.06.2019, 17:37
 

Аэропорт Шереметьево готов к обслуживанию пассажиров международных рейсов с электронными посадочными талонами


[image]

Международный аэропорт Шереметьево подготовил инфраструктуру для обслуживания пассажиров с электронными посадочными талонами на международных воздушных линиях. Ранее данный сервис стал доступен на внутренних рейсах, что позволяет пассажирам экономить время, избежав необходимости печати посадочных талонов в аэропорту, упрощает и ускоряет процедуру прохождения предполетных формальностей.

Электронный посадочный талон оформляется одновременно с регистрацией на рейс на сайте авиакомпании либо через мобильное приложение авиаперевозчика. После оформления пассажир может получить посадочный талон со штрих-кодом на свое мобильное устройство. При необходимости есть возможность распечатать электронный посадочный талон на устройствах репринта в аэропорту Шереметьево.

При прохождении пограничного контроля штриховой код на талоне сканируется с помощью специального оборудования в кабинах паспортного контроля, отмеченных информационными стендами. Далее пассажир следует в "стерильную" зону и предъявляет электронный талон при посадке на борт воздушного судна.

Авиакомпании проинформированы о запуске сервиса по обслуживанию пассажиров с электронными посадочными талонами на международных воздушных линиях.

Процедура проводится в соответствии с Приказом Минтранса России №7 от 14 января 2019 года.

У пассажиров есть возможность зарегистрироваться на рейс онлайн, а также в аэропорту на стойках регистрации или в киосках саморегистрации. Для регистрации понадобятся авиабилет и паспорт. Если билет электронный - только паспорт.

Международный аэропорт Шереметьево - входит в ТОП-10 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет свыше 220 направлений. По итогам 2018 года аэропорт обслужил 45 млн 836 тыс. пассажиров, что на 14,3% превысило итоги 2017 года.

По итогам 2018 г. Шереметьево стал лучшим по качеству обслуживания в категории крупнейших аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 млн пассажиров в год по результатам программы ASQ ACI и вошел в топ-лист лучших аэропортов мира по версии Международного Совета Аэропортов - ACI Director General’s Roll of Excellence.

Аэропорт Шереметьево - обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт "Шереметьево"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 25 июня 2019 года | Дайджест публикаций за 25 июня 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Международный аэропорт Шереметьево (в процессе тестирования)

Комментарии к новости