О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Оборудование для проведения аварийно-спасательных работ поступило в аэропорт Новый Уренгой

В рамках реализации инвестиционной программы по модернизации инфраструктуры аэропорт Новый Уренгой укомплектовали аварийно-спасательным оборудованием для эвакуации с летного поля воздушного судна, потерявшего способность двигаться

В рамках реализации инвестиционной программы по модернизации инфраструктуры аэропорт Новый Уренгой (входит в холдинг "Аэропорты Регионов") укомплектовали аварийно-спасательным оборудованием для эвакуации с летного поля воздушного судна, потерявшего способность двигаться. Авиационно-техническая база авиаузла пополнена четырьмя комплектами аварийных пневмотканевых подъемников АПТП-40 и АПТП-25, текстильными стропами ППСКшс-100, ПБАВС-МВ-II и ППСН-МВ-80 для подъема и буксировки аварийного самолета и тремя прицепами TFE-P.Y.S.55 для эвакуации воздушных судов.

- Аэропорт предъявляет высокие требования к безопасности полетов. Готовность к внештатным ситуациям и способность оперативно и слаженно отреагировать на них - обязанность наших служб, мы всегда должны быть во всеоружии, - говорит исполнительный директор аэропорта Новый Уренгой Роман Бочков. - Приобретенное аварийно-спасательное оборудование поможет в случае необходимости перемещения аварийного самолета. Сегодня мы опробовали эти приспособления в рамках учений, однако все-таки надеемся, что в реальной обстановке все взлеты и посадки пройдут благополучно и аварийно-спасательное оборудование не придется использовать.

Аварийные пневмотканевые подъемники (АПТП) применяются для подъема воздушного судна в случае получения аварийных повреждений - как правило, шасси, - и позволяют производить операции по подъему как частично, так и всего воздушного судна в нескольких опорных точках. Подъем самолета на необходимую высоту для проведения ремонта или эвакуации осуществляется методом нагнетания воздуха в надувные баллоны с помощью компрессора. АПТП-25 и АПТП-40 обеспечивают высоту подъема до 3 метров и грузоподъемность в 25 тонн и 40 тонн соответственно.

Комплекты АПТП включают необходимые принадлежности для проведения операции по подъему воздушного судна: распределительную станцию, шланги, защитное покрытие, воздушный коллектор, передвижной винтовой компрессор ATMOS PDP 28 для нагнетания сжатого воздуха в надувные баллоны АПТП-40 и АПТП-25.

Прицепы для эвакуации воздушных судов TFE-P.Y.S.55 грузоподъемностью 55 тонн предназначены для перемещения аварийного воздушного судна с поврежденными опорами шасси с взлетно-посадочной полосы либо прилегающей к ней территории, в том числе с грунта.

Для обучения работе с новым оборудованием в аэропорту провели спасательно-аварийные учения: инженеры и техники авиационно-технической базы апробировали пневмотканевые подъемники, текстильные стропы и прицепы на учебно-тренировочной площадке аэропорта.

Отметим, с начала операционного управления аэропортом ООО "Уренгойаэроинвест" (с 7 сентября 2018 г.) концессионером приобретено и введено в эксплуатацию 14 единиц спецтехники и оборудования. В ближайшие три года в аэропорту Новый Уренгой будет реализована масштабная программа по обновлению специального транспорта и спецсредств механизации, до 2021 года крупнейший ямальский авиаузел планирует обновить парк техники на более чем 70%.

ООО "Уренгойаэроинвест" входит в холдинг "Аэропорты регионов", осуществляет операционное управление аэропортом Новый Уренгой, включая наземное обслуживание самолетов, поддержание технической готовности аэропорта, обслуживание пассажиров и багажа и другие действия, необходимые для организации пассажирских и грузовых воздушных перевозок. Параллельно с операционным управлением аэропортом компания реализует проект развития аэропортовой инфраструктуры, который включает строительство нового пассажирского терминала и реконструкцию аэродрома. Новый пассажирский терминал аэропорта Новый Уренгой площадью порядка 18 тыс. кв. м на первом этапе будет оснащен тремя телескопическими трапами и 12 стойками регистрации. Его пропускная способность составит 840 пас. в час и 1,45 млн пас. в год. Все работы по строительству и реконструкции объектов будут проведены без прекращения операционной деятельности аэропорта. По итогам 2018 года пассажиропоток аэропорта Новый Уренгой превысил 972,6 тыс. человек.

"Аэропорты Регионов" - ведущий аэропортовый холдинг России. На сегодняшний день в холдинг входят международный аэропорт Кольцово (Екатеринбург), международный аэропорт Курумоч (Самара), международный аэропорт Стригино (Нижний Новгород) и международный аэропорт Платов (Ростов-на-Дону). Пассажиропоток аэропортов холдинга по итогам 2018 г. составил более 15,2 млн. человек. Также управляющая компания реализует проекты строительства нового аэропорта Гагарин (Саратов) и модернизации аэропортов Петропавловска-Камчатского и Нового Уренгоя. В рамках государственно-частного партнерства управляющая компания "Аэропорты Регионов" осуществляет программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру - пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы - создает условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Новый Уренгой"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка