О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Володин усомнился в марке щебня при ремонте дороги к аэропорту Гагарин

В Саратовском районе качество капитального ремонта на участке Южного автодорожного подхода к международному аэропорту Гагарин должно вестись с соблюдением всех строительных технологий и применением щебня марки не ниже 600

В Саратовском районе качество капитального ремонта на участке Южного автодорожного подхода к международному аэропорту Гагарин должно вестись с соблюдением всех строительных технологий и применением щебня марки не ниже 600. Об этом сегодня, 28 июня, заявил председатель Государственной думы Вячеслав Володин после совещания, которое прошло на территории аэропорта Гагарин. Володину показали, как идет капремонт, а также строительство участка дороги Саратов-Дубки-Новая Липовка-автодорога Шевыревка-Сабуровка. Представитель генподрядчика ООО "Автотрасса" рассказал, что работы закончат к 20 июля, а при ее строительстве применяется щебень марки 600. Расстояние от Саратова до аэропорта по Южному подходу составляет 20 км. Протяженность ремонтируемого участка - 7,82 км. "А где щебень берете?" - спросил Вячеслав Володин. "Ершов, Ивантеевка", - ответил подрядчик. "В Ивантеевке, возможно, и так. Но в Ершове максимальная марка щебня 400. Но никогда в этом карьере не было такой марки, как 600. Если вскрылись новые пласты - это другой разговор. Тогда это приятная неожиданность для области. Просьба обратить на это внимание", - обратился спикер Госдумы к губернатору Валерию Радаеву. "Если мы будем строить дороги на основе щебня категорией ниже, чем положено, это приведет к тому, что щебень низкого качества превратится в опоку и все придет в течение двух лет в плачевное состояние", - подчеркнул Вячеслав Володин. Он добавил, что гарантийный срок на эту дорогу должен быть не менее 10 лет, а щебень применяться не ниже 600 марки. "Качество дороги зависит от того, какой щебень применяется. Если технологии соблюдены и нормативы выполнены, дорога может служить и 10 лет. Но все зависит от качества материала", - заметил Вячеслав Викторович. Политик уточнил, что дорога по Южному подходу сокращает время движения до аэропорта в 2 раза. Но теперь надо думать о путепроводе через пересекающие его железнодорожные пути. "Сегодня его нет, но запланировать его стоит. Иначе будут пробки во время движения составов, и люди могут опоздать на самолет, а это недопустимо", - сказал Володин. Спикер обратил внимание, что Саратовская область в настоящее время впервые имеет возможность улучшить качество дорог регионального значения. "Средства должны эффективно расходоваться. Работы должны выполняться качественно и с соблюдением всех технологических требований. Качество щебня и асфальта необходимо соблюдать. Что делается правильно, что нет - профессионалы это понимают. Хотелось бы, чтобы в этой сфере был надзор. Мы не настолько богаты, чтобы заново возвращаться к ремонту через год. Иначе получается, что средства разворовали и потрачены они неэффективно", - заявил Володин. Он призвал подключать к надзору за качеством ремонта дорог общественный контроль и специализированные лаборатории....
Авторские права на данный материал принадлежат «Четвертая власть». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка