О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" решил не отказываться от ста новых SSJ после авиакатастрофы

"Аэрофлот" решил не отказываться от новых самолетов Sukhoi Superjet 100, перевозчик готов подписать соответствующие контракты уже в 2019 году. Об этом сообщил журналистам гендиректор авиакомпании Виталий Савельев

"Аэрофлот" решил не отказываться от новых самолетов Sukhoi Superjet 100, перевозчик готов подписать соответствующие контракты уже в 2019 году. Об этом сообщил журналистам гендиректор авиакомпании Виталий Савельев, передает корреспондент РБК. "Мы не отказываемся ни от поставок еще 100 самолетов SSJ100, ни от дополнительных 35 (лайнеров) МС-21. Мы готовы подписать контракты по "Сухим" уже в этом году. Оформление соответствующих договоренностей - график поставок и коммерческие условия контракта - находится в стадии проработки", - сказал Савельев. О том, что десять лайнеров SSJ100 поступят "Аэрофлоту" в 2019 году от производителя "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), сообщал 6 июня глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, головная компания ГСС) Юрий Слюсарь. "Есть действующие контракты с рядом региональных авиакомпаний, начинаются поставки "Аэрофлоту" - десять машин", - говорил Слюсарь. Всего сто лайнеров этой модели должны поступить авиакомпании к 2026 году. Кроме того, перевозчик ожидает поступления МС-21, выпуск которых запланирован на 2021 год. "Аэрофлоту" было поставлено 50 самолетов SSJ100 к 2018 году. Один пассажирский лайнер потерпел аварию 5 мая. Борт должен был совершить перелет из Москвы в Мурманск, однако спустя несколько минут после взлета экипаж запросил экстренную посадку в аэропорту вылета из-за технических неисправностей. При посадке самолет ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. Пассажиров эвакуировали из горящего самолета по надувным трапам в носовой части лайнера. Однако большинство пассажиров (40 из 73) спасти не удалось, погиб также один бортпроводник. Специалисты Международного авиационного комитета выпустили в начале июня предварительные итоги расследования, в которых не называли виновных, но указывали, что двигатели не были повреждены, но обнаружены следы попадания молнии в лайнер. В отчете также подробно описывались действия пилотов. Сам Савельев в ответ говорил, что у "Аэрофлота" тоже есть "много вопросов" к отчету комитета....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка