О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пилот рассказал, как новый двигатель МС-21 сделает независимой авиаотрасль РФ

Заслуженный пилот РФ Виктор Саженин заявил, что двигатель ПД-14 для самолета МС-21 позволит России сбросить зависимость от иностранных комплектующих

Заслуженный пилот РФ Виктор Саженин заявил, что двигатель ПД-14 для самолета МС-21 позволит России сбросить зависимость от иностранных комплектующих.

Ранее министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сообщил, что испытания новейшего российского пассажирского самолета МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 начнутся в 2020 году.

По его словам, в настоящий момент МС-21 проходит испытания с использованием двигателя PW-1400G компании Pratt & Whitney. Однако уже совсем скоро новый российский самолет перейдет на новые двигатели.

Цикл испытаний ПД-14 на МС-21 начнется с января следующего года", - сообщил он.

Комментируя сообщение министра промышленности, заслуженный пилот России Виктор Саженин в интервью корреспонденту Федерального агентства новостей заявил, что "МС-21 ориентирован на рынок внутренних перевозок, который в России в последнее время заметно просел".

"Все мы знаем, что происходит на этом рынке, аварии случаются. МС-21 же ориентирован именно на внутренний рынок, на региональные перевозки, так что в этом отношении он нас очень выручит. Потом, мы живем под санкциями вот уже в течение 5 лет, и может быть проблематично получать иностранные комплектующие. Всем известно, что происходит с SSJ100 - у него половина компонентов, включая двигатели, авионику и другие составные части поставляются из-за рубежа. Так что этот самолет зависит от иностранных компаний, от политики", - говорит эксперт.

По словам собеседника ФАН, сообщение Мантурова это, безусловно, "хорошая новость", так как после первых полетов на ПД-14 новейший МС-21 сможет пройти летные испытания, получит сертификат качества, и Россия сможет его спокойно эксплуатировать.

"Мы больше не будем зависеть от санкций, от иностранных комплектующих, от внешних условий, от геополитических потрясений. То есть новый двигатель МС-21 сделает независимой авиаотрасль России. Жалко конечно, что испытания ПД-14 начались не по тому графику, который был изначально, но тот факт, что работы над самолетом неумолимо движутся вперед - это отлично. Я верю в этот самолет. Ну и возрождение нашей авиационной отрасли нельзя не отметить", - заключил заслуженный пилот РФ.

Напомним, в апреле 2019 года авиастроительное предприятие "Иркут" опубликовало видео полета опытного образца МС-21-300. Тогда авиалайнер совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Ульяновск. Его полет прошел в штатном режиме, у экипажа нареканий и замечаний к работе систем лайнера не возникло.

Пассажирский самолет МС-21-300 представляет собой ближне- и среднемагистральное судно нового поколения. На борту самолета могут разместиться до 211 человек. Первый полет МС-21 совершил 28 мая 2017 года. Окончание сертификации запланировано на 2020 год. Серийное производство "Иркут" планирует в 2021 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФАН ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка