Госкорпорация Ростех
2 июля 2019, 09:52
ОДК отработала технологию модульного ремонта авиадвигателей РД-33МК
Объединенная двигателестроительная корпорация успешно отработала на практике восстановление авиационных двигателей РД-33МК по технологии модульного ремонта в условиях эксплуатации, что значительно повышает ее эффективность и экономичность
Модульный ремонт был успешно проведен непосредственно на точке базирования авиапарка одного из эксплуатантов двигателей РД-33МК. Для выполнения восстановительного ремонта технические службы Московского машиностроительного предприятия имени В.В. Чернышева поставили оснастку и расходные материалы непосредственно на точку базирования. Совместная бригада, состоявшая из специалистов ММП имени В.В.Чернышева и "ОДК-Климов", восстановила двигатель, применив сразу несколько техник модульного ремонта. Работа занял 10 дней, после чего двигатель снова стал эксплуатироваться заказчиком.
Результатом совместных действий стало подтверждение возможности в короткие сроки восстанавливать двигатели самолетов МиГ-29 с помощью технологии модульного ремонта.
"Мы развиваем свои компетенции, чтобы быстрее вводить в эксплуатацию новые двигатели, удешевить ремонт и максимально быстро поставить на самолет исправный мотор", - рассказал управляющий директор ММП имени В.В.Чернышева Амир Хакимов.
"Наши заказчики очень высоко оценили оперативность и технологичность выполненных работ. Отдельной положительной оценки удостоились слаженные действия бригады наших специалистов", - отметил технический директор ММП имени В.В. Чернышева Игорь Стешенко.
Турбореактивный двигатель РД-33МК предназначен для истребителей МиГ-35 и МиГ-29К/КУБ. Он оснащен современной цифровой системой автоматического управления и производится на ММП имени В.В. Чернышева, разработчиком выступает предприятие "ОДК-Климов".
Достоинствами РД-33МК являются: низкий удельный расход топлива, высокая газодинамическая устойчивость во всем диапазоне режимов работы, высот и скоростей полета, в том числе при применении ракетного и пушечного вооружения, отсутствие ограничений по управлению самолетом в полете. В конструкцию двигателя внедрены решения, снижающие тепловую и оптическую заметность, применена антикоррозионная защита узлов газовоздушного тракта. Кроме того, в РД-33МК предусмотрена возможность работы на взлетном чрезвычайном режиме.
Благодаря РД-33МК самолет, в частности, может осуществлять взлет с палубы авианесущих кораблей, эффективно выполнять боевые задачи в условиях жаркого климата....
Авторские права на данный материал принадлежат «Госкорпорация Ростех». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 19, 2024
"Победа" начала летать из Саратова в Сургут