Коммерсантъ
3 июля 2019, 15:20
Часть льготных рейсов на Дальний Восток не запустили из-за низких компенсаций
Часть субсидируемых рейсов на Дальний Восток отменили из-за того, что компенсации не покрывают расходы, заявил глава Минвостокразвития Александр Козлов
По словам министра, на Дальнем Востоке так и не была создана региональная авиакомпания, хотя премьер Дмитрий Медведев поручил заняться этим вопросом еще в ноябре 2017 года. "Я могу ответственно заявить, что до сих пор не выполнено теми ведомствами, которым это поручено. Жители Дальнего Востока продолжают летать из Анадыря в Благовещенск через Москву, или из Южно-Сахалинска через Хабаровск в Магадан",- сказал он. Глава Минвостокразвития отметил, что "впереди еще много работы с коллегами из Минтранса по этому направлению".
По данным Росавиации, в 2019 году рейсы с Дальнего Востока и в обратном направлении субсидируются по 90 маршрутам, их выполняет восемь авиакомпаний, общий объем выделенных им субсидий - 2,9 млрд руб. Воспользоваться льготными перевозками могут граждане РФ в возрасте до 23 лет, мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет, инвалиды и сопровождающие их лица, а также многодетные семьи....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Авиасообщение между Сахалином и Кунаширом восстановили после непогоды