О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шереметьево опровергло информацию об отказе пограничников обслуживать пассажиров с электронными билетами

Ранее в СМИ сообщалось, что после того как в аэропорту Шереметьево было объявлено о приеме электронных билетов на международных рейсах, сотрудники пограничной службы не принимали их, так как некуда ставить отметку о пересечении границы

Шереметьево опровергло информацию об отказе пограничников обслуживать пассажиров с электронными билетами, сообщили Агентству городских новостей "Москва" в пресс-службе авиагавани.

"Сервис по обслуживанию пассажиров международных рейсов с электронными посадочными талонами предоставляется в тех кабинах паспортного контроля, которые отмечены информационными стендами. В случае когда пассажир обращается в кабину, не оборудованную специальным сканером, сотрудник пограничного контроля предлагает пассажиру пройти в кабину с оборудованием без очереди или самостоятельно распечатать посадочный талон на стойке печати. Стойки расположены прямо перед линией кабин и обозначены указателями", - говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что перед линией паспортного контроля круглосуточно работают супервайзеры АО "МАШ", оказывающие пассажирам необходимую информационную поддержку.

Ранее в СМИ сообщалось, что после того как в аэропорту Шереметьево было объявлено о приеме электронных билетов на международных рейсах, сотрудники пограничной службы не принимали их, так как некуда ставить отметку о пересечении границы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство городских новостей "Москва"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка