О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сбербанк оптимистично оценивает перспективы урегулирования ситуации с долгом "Ютэйр"

Сбербанк наметил перспективы урегулирования ситуации с долгом авиакомпании "Ютэйр", оценивает их как оптимистичные, сообщил журналистам зампред правления кредитной организации Анатолий Попов

Сбербанк наметил перспективы урегулирования ситуации с долгом авиакомпании "Ютэйр", оценивает их как оптимистичные, сообщил журналистам зампред правления кредитной организации Анатолий Попов. "Сегодня в Сбербанке состоялась рабочая встреча по обсуждению ситуации с долгом компании "Ютэйр", мы наметили перспективы ее урегулирования - они достаточно оптимистичны. Я считаю, что решение можно найти. Мы находимся в постоянном процессе переговоров и стараемся учесть интересы всех участников", - сказал он. Авиакомпания "Ютэйр" в 2015 году привлекла у 11 банков два синдицированных кредита на 38,6 миллиарда рублей. Еще "Ютэйр" отдельно должна 17,4 миллиарда рублей Сбербанку. В начале июля текущего года второй из 11 банков - участников синдиката, оренбургский НИКО-Банк, подал в суд иск к "Ютэйр". Банк требует взыскать с авиакомпании около 1,4 миллиона рублей. Ранее МТС-банк обратился в суд с иском о взыскании с авиакомпании своей части процентов. Газета "Ведомости" писала, что синдикат 11 банков зимой решал голосованием, стоит ли потребовать досрочного погашения обоих синдицированных кредитов, начать безакцептное списание со счетов авиакомпании средств в размере не выплаченных процентов (около 1 миллиарда рублей) и обратить взыскание на залоги. По данным источников издания, против выступили три крупнейших кредитора авиакомпании, которые контролируют свыше 75% синдицированного долга - Сбербанк, "Траст" и "Россия"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка