ОАК
5 июля 2019, 16:06
Поделиться
Авиационный факультет открылся на форуме "Инженеры будущего"
Авиационный факультет, организованный Объединенной авиастроительной корпорацией, начал свою работу на площадке VIII Международного молодежного промышленного форума "Инженеры будущего", который открылся в Оренбурге
Авиационный факультет, организованный Объединенной авиастроительной корпорацией, начал свою работу на площадке VIII Международного молодежного промышленного форума "Инженеры будущего", который открылся в Оренбурге на базе областного оздоровительного центра для детей и молодежи "Янтарь". Форум проводится Союзом машиностроителей России при поддержке госкорпорации Ростех.
120 молодых инженеров, работающих на авиационных предприятиях и в конструкторских бюро, входящих в состав ОАК, а также представители смежных отраслей, сегодня впервые встретятся с экспертами. Авиационный факультет в рамках форума "Инженеры будущего" проводиться ежегодно. Тема образовательной программы определяется исходя из приоритетов деятельности корпорации с учетом тенденций развития рынка авиационной техники и отраслевого технологического фронтира.
В 2019 году образовательная программа авиационного факультета будет посвящена вопросам формирования новой философии организации работы с заказчиками авиационной техники под девизом "Заказчик - наш партнер".
Программой предусмотрены проведение тренингов по практическим задачам, посвященным взаимодействию с заказчиком, деловая игра, а также выступления экспертов ОАК. Они расскажут как формируется политика взаимодействия с заказчиками на различных этапах жизненного цикла авиационной техники, поделятся конкретными примерами из реальной производственной практики, новаторскими подходами эффективной совместной работы.
Это позволяет нам обеспечивать исправность нашей техники в течение всего ее жизненного цикла. Вполне обоснованное и логичное решение. От этого выигрывают все: наши покупатели имеют дело с ОАК и при покупке самолетов, и при их обслуживании.
"Наши молодые талантливые инженеры, которые работают над созданием новейшей авиационной техники и думают о запросах рынка завтрашнего дня должны четко понимать интересы и потребности тех, кто будет эксплуатировать самолеты, наших заказчиков, которые являются для нас главными партнерами. Конкуренция на глобальном рынке высока. Мы заинтересованы не только в увеличении объемов поставок конкурентоспособной техники, но и в повышении скорости и качества ее обслуживания, построении комплексной системы поддержки заказчика. Поэтому наши молодые инженеры должны понимать, как устроены эти процессы, что хотят заказчики и направлять свою инженерную мысль на удовлетворение их запросов", - сказал глава ПАО "ОАК", вице-президент ОООР "СоюзМаш России" Юрий Слюсарь в своем обращении к участникам авиационного факультета.
Авиационный факультет в рамках форума будет работать до 12 июля.
Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. В состав ПАО "OAK" входят: Компания "Сухой", Корпорация "Иркут", РСК "МиГ", "Туполев", "Ил", "Гражданские самолеты Сухого", "Авиастар-СП", ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, "АэроКомпозит", "ОАК-Центр комплексирования", ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолеты таких всемирно известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники....