О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Шереметьево публикует разработанные меры по нормализации ситуации с обработкой и выдачей багажа пассажирам

В аэропорту Шереметьево состоялся пресс-брифинг, в ходе которого подвели итоги ситуации, связанной с выдачей багажа, и озвучили реализуемые меры по ее нормализации

В аэропорту Шереметьево состоялся пресс-брифинг, в ходе которого подвели итоги ситуации, связанной с выдачей багажа, и озвучили реализуемые меры по ее нормализации. На брифинге выступил Первый заместитель генерального директора АО "МАШ" по производству А.О. Никулин. Никулин А.О. в начале своего доклада принес извинения российским и зарубежным пассажирам, чей багаж был доставлен несвоевременно, и заявил, что руководство и весь коллектив Группы Компаний "МАШ" предпримут все необходимые меры для стабилизации ситуации и соблюдения технологических норм. В Шереметьево был создан оперативный штаб из топ-менеджмента ГК "МАШ", определены следующие мероприятия: Оперативные меры: 1. Подбор и обучение недостающего персонала:
  • Около 500 человек сейчас проходят обязательные процедуры трудоустройства и обучения.
  • На период трудоустройства и обучения привлечен персонал компаний-партнеров. Значимый вклад внесло руководство Московского метрополитена, направив на временное трудоустройство своих сотрудников, которые оперативно и качественно приступили к исполнению трудовых обязанностей.
  • Проведена работа по привлечению трудовых ресурсов на перспективу (взаимодействие со специальными учебными заведениями, выпускающими рабочих по специальности требуемых категорий, работа с военкоматами МО по информированию демобилизующихся граждан о возможности трудоустройства в аэропорту).
2. Технологические решения:
  • Совместно с авиакомпаниями разработан порядок взаимодействия по ускоренной обработке трансферного багажа.
  • Обеспечивается перевод 12 рейсов авиакомпаний "Аэрофлот", "Икар", "Северный ветер" из Терминала D в другие терминалы.
  • Совместно с компанией-производителем багажной системы разработаны решения по оптимизации работы багажной системы, что повысит ее пропускную способность на 17%.
3. Организационные меры:
  • Усилено подразделение, занимающееся обработкой трансферного багажа.
4. Стратегические меры, которые обеспечат необходимый "запас прочности" на будущее:
  • В 2017 году, исходя из реального роста пассажиропотока, превышающего прогнозные параметры, было принято решение о строительстве нового Терминала С (первая очередь, пропускная способность 20 млн пассажиров в год), мест стоянок для воздушных судов. После запуска терминала С (первая очередь) общая пропускная способность аэропорта достигнет 75 млн пассажиров в год.
  • При введении в работу ВПП 3 пунктуальность прибывающих рейсов повысится с 60% до 85-90%.
Реализация оперативных мероприятий, максимальное личное участие со стороны Мэра г. Москвы С.С. Собянина, Министра транспорта Москвы М.С. Ликсутова, Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева и всемерная поддержка Правительства Москвы и Московской области, Министерства транспорта Московской области, Московского метрополитена оказывают существенное влияние на стабилизацию и выстраивание производственных процессов. Администрация Международного аэропорта Шереметьево выражает благодарность руководству и сотрудникам указанных ведомств за значимую поддержку и всестороннее организационное содействие....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка