Опубликовано: 09.07.2019, 11:03
 

Рекомендации по противодействию секторальным санкциям в отношении российской авиастроительной отрасли разработали в Совбезе РФ


[image]

Последствия возможного введения секторальных санкций в отношении авиастроительной отрасли России обсудила межведомственная комиссия Совета безопасности РФ, сообщает в понедельник пресс-служба аппарата Совбеза.

"Проблемные вопросы развития авиации рассмотрены на заседании Межведомственной комиссии Совета безопасности РФ. Особое внимание уделено нейтрализации угроз экономической безопасности России, связанных с возможным введением секторальных санкций в отношении российской авиатранспортной отрасли", - сказали в пресс-службе.

"В целях обеспечения устойчивого функционирования авиатранспортной отрасли подготовлены рекомендации по принятию дополнительных мер государственного регулирования", - отметили в Совбезе.

В состав межведомственной комиссии по безопасности в экономической и социальной сферах входят представители федеральных органов государственной власти, других государственных органов и ряда организаций.

Ранее вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что сохраняются риски новых западных санкций в отношении программы по созданию российского самолета МС-21, а также о создании предпосылок для давления на эту программу.

"В связи с вступлением в силу в сентябре 2018 года новых ограничений США в торговле с российскими компаниями, в том числе АО "АэроКомпозит" и АО "ОДК-Авиадвигатель", созданы серьезные предпосылки к оказанию давления на программу МС-21", - сказал Борисов в минувшее воскресенье, открывая совещание по выполнению производственных программ Иркутского авиазавода.

"Наложен запрет на поставку композиционных материалов, используемых при производстве крыла для самолета МС-21. Кроме того, заблокированы поставки титанового крепежа, машин для выкладки сухой углеродной ленты и другого оборудования. Сохраняются риски введения новых санкций", - отметил вице-премьер.

По его словам, в целях успешной реализации программы МС-21 Минпромторгом России совместно с корпорацией "Иркут" разработан и выполняется комплекс мероприятий по замене иностранных композиционных материалов и ряда комплектующих изделий на российские аналоги.

"Это позволит обеспечить технологическую независимость производства самолетов МС-21 от "санкционной" продукции. Именно поэтому правительство РФ оказывало и будет оказывать поддержку программе МС-21", - подчеркнул Борисов.

МС-21 - разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Также планируется создание варианта МС-21-400 (до 250 мест). Лайнер в версии МС-21-300 впервые поднялся в воздух в конце мая 2017 года.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 9 июля 2019 года | Дайджест публикаций за 9 июля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: МС-21 (в процессе тестирования)

Комментарии к новости