Опубликовано: 10.07.2019, 11:08
 

Авиакомпания NordStar внедрила дополнительные инструменты для общения с пассажирами


[image]

В рамках расширения линейки услуг авиакомпания NordStar запустила новый сервис для общения пассажиров с операторами Контактного центра. Теперь получить консультацию о маршрутной сети авиакомпании, расписании полетов, наличии и стоимости авиабилетов, дополнительных услугах авиакомпании и правилах перевозки можно на официальном сайте NordStar в режиме онлайн-чата с оператором Контактного центра.

Еще одной дополнительной функцией станет возможность оформления заявки на обратный звонок, который также можно оставить через сайт компании, указав контактный номер телефона. Специалист Контактного центра свяжется с пассажиром в течение часа и ответит на все вопросы.

Запуск дополнительных каналов связи позволит увеличить скорость обработки обращений в авиакомпанию и станет очередным шагом по повышению качества обслуживания пассажиров.

Авиакомпания NordStar - российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО "ГМК "Норильский никель". Входит в число крупных российских авиаперевозчиков с пассажиропотоком более 1 млн. пассажиров в год. С 2017 года после прохождения международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit). Авиапарк состоит из среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 и турбовинтовых воздушных судов ATR 42-500. География полетов авиакомпании NordStar насчитывает более 50 регулярных направлений из российских и зарубежных городов. Базовыми аэропортами являются "Домодедово" (Москва) и "Красноярск". По итогам 2018 г. пассажиропоток авиакомпании NordStar составил 1 млн. 444 тыс. человек. Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

 
Другие пресс-релизы «АК "NordStar"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 10 июля 2019 года | Дайджест публикаций за 10 июля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "NordStar"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: International Air Transport Association (IATA), Международная ассоциация воздушного транспорта (в процессе тестирования)

Комментарии к новости