Опубликовано: 10.07.2019, 11:34
 

Skyscanner: 40% россиян готовы летать налегке


[image]

Практически у всех отечественных перевозчиков теперь есть суперэкономные тарифы, не включающие провоз багажа. Насколько это удобно для пассажиров и все ли довольны? Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner опросил 1000 российских путешественников и узнал, как они предпочитают летать - с багажом или с ручной кладью - и кто из них готов доплачивать за провоз чемодана.

Оказалось, что почти половина (48%) респондентов планируют поездки рационально: для короткого путешествия им достаточно рюкзака с самым необходимым, а в длительных маршрутах они не ограничивают себя ручной кладью вне зависимости от условий тарифа. Если билет по умолчанию не предполагает наличия сдаваемого багажа, около четверти (22%) опрошенных выбирают оставаться в рамках ручной клади и не докупать багажное место. А 18% российских путешественников не берут больших чемоданов, даже если эта опция входит в тариф. И лишь 12% заявили, что без багажа не летают в принципе и готовы за него доплачивать.

Дмитрий Хаванский, менеджер по развитию Skyscanner в России: "Безбагажные тарифы - мировой авиационный тренд. Неудивительно, что классические российские перевозчики также ему следуют: это позволяет им оставаться конкурентоспособными на фоне экспансии бюджетных авиакомпаний. Благодаря гибкой системе выбора услуг пассажиры могут самостоятельно решать, за что платить, а от чего отказаться. Например, в комментариях к нашему опросу многие писали, что с удовольствием экономят, летая до пункта назначения только с рюкзаком, а обратно - уже с чемоданом, полным сувениров и подарков для близких.

Безбагажные тарифы не только делают авиасообщение доступнее в целом, но и позволяют дополнительно экономить время, которое обычно тратится на сдачу и ожидание багажа".

В прошлом году Skyscanner проводил опрос, в ходе которого выяснилось, что ради более низких цен на авиабилеты 50% российских пассажиров готовы отказаться от части удобств, а еще 25% согласны и вовсе пожертвовать комфортом ради радикальной экономии. В то же время самой важной среди дополнительных услуг авиакомпаний они назвали именно перевозку багажа.

Skyscanner - ведущий международный сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей по всему миру. Основанный в 2003 году, Skyscanner ежемесячно помогает более 80 млн. путешественников спланировать их поездки. Skyscanner доступен более чем на 30 языках. Популярные бесплатные приложения Skyscanner были скачаны более 70 миллионов раз. В Skyscanner работают более 1200 сотрудников в 11 международных офисах - Барселоне, Пекине, Будапеште, Эдинбурге, Глазго, Лондоне, Майами, Шэньчжэне, Сингапуре и Софии. Skyscanner является частью Ctrip group.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Skyscanner» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 10 июля 2019 года | Дайджест публикаций за 10 июля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости