О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Глава Росавиации Александр Нерадько посетил с рабочим визитом АО "ОДК-Авиадвигатель"

В рамках деловой поездки в Пермь руководитель Росавиации Александр Нерадько принял участие в рабочем совещании губернатора Пермского края Максима Решетникова с управляющим директором АО "ОДК-Авиадвигатель" Александром Иноземцевым

В рамках деловой поездки в Пермь руководитель Росавиации Александр Нерадько принял участие в рабочем совещании губернатора Пермского края Максима Решетникова с управляющим директором АО "ОДК-Авиадвигатель" Александром Иноземцевым по вопросам сертификации авиационных двигателей, производимых в Перми.

На совещании обсудили основные вопросы по текущему состоянию двигателя ПД-14, в том числе по сертификационным работам по расширению области эксплуатации двигателя ПД-14 и по задачам валидации двигателя ПД-14 в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA). Также затронули вопросы сертификации самолета МС-21 разработки ПАО "Корпорация "ИРКУТ" с двигателями ПД-14.

Руководитель Росавиации ознакомился с переоснащенным опытным и серийным производством двигателя ПД-14, а также передовыми технологиями изготовления, освоенными в обеспечение серийного производства двигателя ПД-14.

По итогам совещания А.В. Нерадько подтвердил, что Росавиация и дальше будет оказывать всестороннюю поддержку проекту двигателя ПД-14 как при проведении сертификационных работ в Российской Федерации, так и при валидации ПД-14 в EASA: "Мы все ждем, что новый самолет МС-21 будет оснащаться нашими отечественными двигателями ПД-14. В прошлом году двигатель успешно прошел сертификацию, сейчас работа по его совершенствованию продолжается, и она будет длиться столько, сколько ПД-14 будет находиться в эксплуатации. Причем мы рассчитываем, что этот двигатель будет использоваться не только в составе самолета МС-21, а станет основным для целой линейки двигателей различной тяговооруженности".

Двигатель ПД-14 является новейшей разработкой АО "ОДК-Авиадвигатель" и предназначен, в первую очередь, для установки на среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21. Двигатель ПД-14 относится к наиболее востребованному в мире классу двигателей с тягой 14 тонн. В октябре 2018 года Росавиация выдала сертификат типа на двигатель ПД-14....
Авторские права на данный материал принадлежат «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка