Интерфакс - Туризм
12 июля 2019, 08:16
"Аэрофлот" может открыть центр поддержки пассажиров в Китае
"Аэрофлот" думает над открытием контакт-центра поддержки пассажиров в Китае, следует из материалов на сайте госзакупок. Компания объявила конкурс на консалтинговые услуги для проработки организации такого центра и готова заплатить за них до 45,5 млн руб.
Компания объявила конкурс на консалтинговые услуги для проработки организации такого центра и готова заплатить за них до 45,5 млн рублей.
Как отмечается, основная цель проекта - выявление потребностей целевой аудитории "Аэрофлота" в КНР. На первом этапе работы потребуется опросить потенциальных пассажиров компании посредством "телефонного интервью". На втором этапе специалисты создадут дизайн контакт-центра в соцсетях и мессенджерах и проработают объединение с базами авиакомпании.
"Аэрофлот" также ставит задачу оценить финансовые параметры проекта: сумму предполагаемых затрат и возможную выгоду.
Также "Аэрофлот" советует учесть при разработке географии центра поддержки пассажиров "крупные промышленные и административные центры" КНР, к числу которых, согласно материалам закупки, относит Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Чунцин, Тяньцзинь, Шэньчжэнь, Ухань, Урумчи, Чэнду и Гонконг.
Сейчас "Аэрофлот" выполняет регулярные рейсы в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконг....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс - Туризм». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству