Опубликовано: 12.07.2019, 08:16
 

"Аэрофлот" может открыть центр поддержки пассажиров в Китае


[image]

Аэрофлот" думает над открытием контакт-центра поддержки пассажиров в Китае, следует из материалов на сайте госзакупок.

Компания объявила конкурс на консалтинговые услуги для проработки организации такого центра и готова заплатить за них до 45,5 млн рублей.

Как отмечается, основная цель проекта - выявление потребностей целевой аудитории "Аэрофлота" в КНР. На первом этапе работы потребуется опросить потенциальных пассажиров компании посредством "телефонного интервью". На втором этапе специалисты создадут дизайн контакт-центра в соцсетях и мессенджерах и проработают объединение с базами авиакомпании.

"Аэрофлот" также ставит задачу оценить финансовые параметры проекта: сумму предполагаемых затрат и возможную выгоду.

Также "Аэрофлот" советует учесть при разработке географии центра поддержки пассажиров "крупные промышленные и административные центры" КНР, к числу которых, согласно материалам закупки, относит Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Чунцин, Тяньцзинь, Шэньчжэнь, Ухань, Урумчи, Чэнду и Гонконг.

Сейчас "Аэрофлот" выполняет регулярные рейсы в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконг.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 12 июля 2019 года | Дайджест публикаций за 12 июля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Интерфакс - Туризм». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости