Опубликовано: 15.07.2019, 15:30
Комментариев: 1
 

В "Шереметьево" опять проблемы. На этот раз - при регистрации


[image]

Несмотря на жалобы пассажиров о том, что в ожидании регистрации на рейс можно провести до двух часов, в самом аэропорту проблему отрицают. Что происходит в "Шереметьево" на самом деле?

В сети появились фотографии очередей к стойкам "Аэрофлота" в столичном аэропорту "Шереметьево". Пассажиры жалуются, что при всех работающих окнах в ожидании регистрации на рейс можно провести до двух часов.

О том, что сейчас происходит в "Шереметьево", рассказал москвич Олег.

"Очередь огромная, видно, что она не движется совершенно, просто стоит. У нас ребенок улетал. Руководитель группы приехал заранее, часа за три-четыре до вылета, мы прошли за полтора часа до отлета, то есть в очереди стоять полтора часа. Сотрудники никак не объясняют, они просто периодически ходят и объявляют, например: "Рейс на Милан, пройдите сюда". Подходят, кто не улетел, и собираются в одну группу, их проводят без очереди, как туристов с флажками. Стойки открыты почти все, какого-то логического объяснения, почему так происходит, нет. Надо понимать, что сейчас лето, а у них принято, что летом много людей улетает, наплыв больше, чем обычно".

В пресс-службе "Шереметьево" заявили, что никаких технических сбоев не было и аэропорт работает в штатном режиме. Тем временем в московских аэропортах, согласно "Яндекс.Расписанию", отменено уже восемь рейсов, задержано более 20, 12 из которых в "Шереметьево". Причины задержки пока не сообщаются.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 15 июля 2019 года | Дайджест публикаций за 15 июля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «bfm.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости

То же самое произошло вчера. Работники аэропорта работают так, как будто огромной очереди нет, то есть не торопясь. На вопрос об очереди ответили, что если не нравится, надо летать из Домодедово. Отношение к туристам не как к клиентам, а как к обузе для работников.