Опубликовано: 17.07.2019, 10:33
 

Остановить самолет, провезти мертвого медведя и изменить имя любовницы: самые странные просьбы пассажиров


[image]

Онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов Ozon.travel собрал самые необычные, абсурдные и нелепые просьбы пассажиров, которые поступали в контактный центр за первые шесть месяцев 2019 года:

  • в начале зимы клиент с твердым намерением выяснял, как провезти в поезде тушу мертвого медведя. Он слишком гордился своей охотничьей добычей и не хотел расставаться с ней даже в дороге;
  • еще один пассажир был настроен серьезно и планировал провезти жареного поросенка и 20 литров вина в ручной клади. Пытался выяснить - как это лучше сделать;
  • один любвеобильный клиент планировал романтическое путешествие с любовницей и ради сохранения семейной жизни просил поменять во всех билетах имя пассажира на мужское;
  • настойчивый молодой человек требовал вернуть деньги за билет, который был куплен в другом месте;
  • одна очень переживающая девушка звонила в кол-центр со словами: "Я опаздываю, еду в Аэроэкспрессе, попросите пилота задержать самолет";
  • любитель приключений хотел оформить билет на поезд из Уфы в Дубай и очень возмущался, когда выяснил, что таких предложений не существует;
  • другой поклонник сказочных маршрутов на полном серьезе просил найти билеты в Хогвартс;
  • душещипательная просьба от путешественника, который опоздал на самолет и рассказал оператору кол-центра историю о том, как он пытается продать обручальное кольцо прямо в аэропорту, чтобы купить еще один билет;
  • пассажир просил купить билет на другом сайте, но как будто бы на вашем;
  • настойчивый путешественник несколько раз перезванивал в кол-центр, чтобы оформить билет на самолет из Москвы в Санкт-Петербург, но пока заказывал и оплачивал, опоздал на регистрацию, после чего просил купить билет на поезд.

 
Другие пресс-релизы «OZON.travel» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 17 июля 2019 года | Дайджест публикаций за 17 июля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «OZON.travel». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости