О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Southwest Airlines® присоединяется к платформе NDC Exchange

ATPCO и SITA сегодня объявили о том, что авиаперевозчик Southwest Airlines® присоединяется к программе NDC Exchange, которая позволяет обмениваться данными в рамках всей авиационной экосистемы

ATPCO и SITA сегодня объявили о том, что авиаперевозчик Southwest Airlines® присоединяется к программе NDC Exchange, которая позволяет обмениваться данными в рамках всей авиационной экосистемы. Это позволит компании Southwest сделать свои услуги еще более простыми и удобными для участников деловых поездок.

NDC Exchange это объединенная платформа, созданная компаниями ATPCO и SITA. Она обеспечивает простой и экономически выгодный способ обмена данными посредством API между авиакомпаниями и продавцами, использующими новую дистрибутивную модель (NDC) - построенный на XML стандарт передачи данных, установленный Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). NDC Exchange позволяет осуществлять передачу данных посредством API для любого участника дистрибуции (для систем бронирования, туристических агентов, агрегаторов, онлайн-агентств и корпоративных менеджеров по туризму).

Теперь, начав сотрудничество с ATPCO и SITA, далласская авиакомпания Southwest Airlines сможет с легкостью увеличивать количество своих предложений в различных точках дистрибуции, которые уже подключены к NDC Exchange. В то же время, компания Southwest будет полностью контролировать продавцов, которые имеют доступ к этому контенту, так как их главное направление в этих каналах - корпоративные поездки.

С помощью NDC Exchange перевозчик сможет сосредоточиться на том, чтобы помочь корпоративным клиентам добраться до мест и людей, которые имеют важное значение для их бизнеса, в то время как NDC Exchange возьмет на себя технические аспекты, такие как регистрация и посадка на борт и круглосуточная поддержка агрегаторов и/или продавцов. Планируется, что Southwest примет первые бронирования через систему NDC Exchange к концу лета.

NDC Exchange оказывает поддержку при покупках, бронировании и документообороте и позволяет осуществлять перекрестную продажу сопутствующих сервисов между самими авиалиниями, а также между авиалиниями и продавцами. Использование общей модели данных дает возможность унифицировать информацию вне зависимости от ее версии или формата, обеспечивая успешное взаимодействие в рамках всей системы дистрибуции. Через NDC Exchange продавцы могут получить доступ к множеству авиакомпаний, что поможет снизить их затраты на реализацию продуктов.

"С помощью NDC Exchange мы делаем нашу API более доступной. Новое дополнение к нашему бесплатному многоканальному дистрибутивному портфелю обеспечит согласованность действий и необходимый функционал для поддержки наших бизнес-клиентов. Корпоративные менеджеры по туризму и путешественники получат доступ к нашим ежедневным низким тарифам и беспроблемному процессу бронирования от того же Southwest, которого они уже знают и любят", - говорит Роб Браун (Rob Brown), главный директор по B2B стратегии Southwest Airlines.

"Southwest Airlines - новый желанный член нашей семьи NDC Exchange. Мы наблюдаем стабильный рост количества авиакомпаний и продавцов на платформе - с такой динамикой ценность сервиса для индустрии продолжит расти", - комментирует Грэм Уэрхэм (Graham Wareham), директор по NDC и партнерству ATPCO.

"Southwest присоединилась к растущему сообществу авиаперевозчиков, которые выигрывают от простоты и прозрачности использования NDC Exchange. Платформа позволяет авиалиниям получать доступ к множеству продавцов на одной платформе", - рассказывает Диана Эйнтерц (Diana Einterz), президент SITA Americas.

NDC Exchange позволяет авиакомпаниям и продавцам улучшать свою стратегию использования новой системы продаж авиационных перевозок (NDC), предоставляя дополнительные возможности для оптимизации процессов розничной торговли и расчетов. В платформу уже были интегрированы сервисы Routehappy и Airlines Reporting Corporation (ARC), которые обеспечивают поддержку расчетных операций.

Компания SITA - IT-провайдер в сфере воздушного транспорта. На сегодняшний день SITA сотрудничает почти со всеми авиалиниями и аэропортами в мире, а также поставляет решения по осуществлению пограничного контроля более чем 40 государствам. Компания находится в полной собственности у представителей индустрии, поэтому ее деятельность направлена на удовлетворение потребностей отрасли и осуществляется при активном участии стейкхолдеров. Таким образом SITA способствует продвижению принципов совместного развития и внедрения инноваций в сообществе воздушного транспорта. Данный подход позволяет индустрии достигать высокого уровня эффективности выполнения операций и гарантировать пассажирам максимальный комфорт во время путешествий.

SITA входит в число компаний с наиболее обширным глобальным присутствием и предоставляет услуги в более чем 200 странах и регионах. Специалисты SITA обеспечивают постоянную поддержку из локальных офисов компании и более чем 1.000 аэропортов по всему миру.

В 2018 году доход SITA достиг отметки в 1.7 миллиарда долларов. Среди дочерних компаний и совместных предприятий SITA - SITAONAIR, CHAMP Cargosystems and Aviareto.

Играя центральную роль в процессе авиационной дистрибуции, ATPCO повышает уровень передовых технологий и коммуникаций в отрасли, создавая будущее авиаперевозок. Полностью принадлежащий авиалиниям, ATPCO управляет более чем 200 миллионами тарифами для 460 авиакомпаний, которые доверяют ей как независимому партнеру авиалиний, агентств, поисковых сервисов, глобальных систем дистрибуции и государств по всему миру. Недавно ATPCO приобрела систему Routehappy, которая была интегрирована в компанию, чтобы способствовать развитию будущего покупки авиабилетов, помогая авиакомпаниям и дистрибьюторам дифференцировать свою продукцию. Каждый день авиа-индустрия пользуется технологическими и информационными решениями ATPCO, чтобы помочь путешественниками попасть в нужное место назначение.

В свой 49 год существования базирующаяся в Далласе авиакомпания Southwest Airlines Co. продолжает отличаться от других авиаперевозчиков с помощью образцового клиентского сервиса, который обеспечивает более чем 59000 сотрудников для 130 миллионов пассажиров ежегодно. В 2003 году Southwest стала крупнейшим национальным авиаперевозчиком и продолжает поддерживать этот статус, на основании последних сообщений Министерства транспорта США о внутренних пассажирах. В пиковые туристические сезоны Southwest обрабатывает более 4000 вылетов в будний день в 101 направлении по США и 10 других странах....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка