Опубликовано: 18.07.2019, 09:31
 

Интеллектуальный ритейл стал главной темой форума

Sabre Space: Travel Leaders Forum


[image]

Эволюция продуктов авиакомпаний, внедрение новых моделей дистрибуции и перемены в потребительском поведении путешественников оказывают влияние на бизнес-модели всех игроков индустрии туризма. Главную роль в этих изменениях играют технологии и работа с данными. К такому выводу пришли ведущие игроки туристического рынка, которые обсудили тему интеллектуального ритейла и актуальные вызовы отрасли на форуме Sabre Space: Travel Leaders Forum 3 июля в Москве.

Sabre Space: Travel Leaders Forum стал экспертной дискуссионной площадкой для лидеров туристической индустрии. Своим видением эволюции рынка и экспертизой поделились топ-менеджеры Sabre, Delta Air Lines, Finnair, Mego.travel, ГК "Аэроклуб", Continent Express, а также IT-компаний CleverDATA и Microsoft.

"Туристическая индустрия стоит на пороге новой эпохи персонализированных путешествий, в которой потребитель должен получить то, что он хочет, и так, как он этого хочет, - отметил Штефан Випперманн (Stephan Wippermann), вице-президент Sabre в Центральной и Восточной Европе. - Задача Sabre - предоставить решения нового поколения для ритейла, дистрибуции и выполнения торговых операций. Мы создаем интеллектуальные технологии, которые помогают нашим заказчикам увеличивать прибыль, повышать эффективность и обеспечить персонализацию предложений и сервиса для путешественников. Мы верим, что сила в партнерстве. Именно активное сотрудничество позволит создать большую ценность для всех участников экосистемы туризма".

Программа Sabre "Больше, чем NDC", направленная на ускорение разработки, интеграции и тестирования комплексных NDC-технологий, является примером такого успешного партнерства. В рамках конференции ее участники - авиакомпании Delta Air Lines и Finnair - рассказали о своем подходе к ритейлу нового поколения и роли агентств в стратегиях развития перевозчиков.

"Мы уважаем выбор клиента и стремимся дать пассажирам возможность приобретать перелет в любом канале продаж, - отметил Боб Ханна (Bob Hannah), директор по продажам Delta Air Lines в континентальной Европе. - NDC помогает нам достичь главной цели - создать единый источник контента, чтобы агентство или путешественник видели одну и ту же информацию о продуктах вне зависимости от канала взаимодействия".

Авиакомпания Finnair тоже активно инвестирует в цифровые каналы взаимодействия с потребителем, включая непрямой канал. "Мы видим большие возможности в новых технологиях дистрибуции, направленных на повышение ее эффективности, - отметил Калле Иммонен (Kalle Immonen), руководитель отдела дистрибуции и защиты доходов Finnair. - Агентства остаются неотъемлемой частью нашей стратегии, и мы высоко ценим роль, которую они играют в обслуживании наших клиентов".

С постепенным переходом авиакомпаний на NDC агентства и ТМС ищут лучший способ интеграции нового контента в свои рабочие процессы. Роль глобальных технологических компаний становится как никогда важной, поскольку именно они могут агрегировать традиционный и NDC-контент.

"Доступность контента и нормализация данных - одни из главных вопросов не только для TMC, но и для всех туристических компаний, - отметил Станислав Костяшкин, CEO Continent Express. - В их решении основную роль на себя берут GDS, инвестируя десятки миллиардов долларов в развитие технологий. Ни одна авиакомпания не вкладывает в развитие дистрибуционных IT-платформ такие средства. По этой причине GDS остаются одним из самых эффективных каналов дистрибуции для агентств".

Говоря об интеллектуальном ритейле, Анастасия Лавренюк, глава представительств Sabre в России, Украине и СНГ, подчеркнула, что это не просто набор продуктов или инструментов. Это целостный подход, который помогает переосмыслить всю бизнес-модель. "Sabre более 60 лет помогает туристическому бизнесу трансформироваться и быть на острие своих возможностей. Мы создаем инновации, которые стимулируют эволюцию отрасли. Сегодня наша цель - обеспечить надежную, стабильную, безопасную и масштабируемую технологическую платформу для развития и роста рентабельности агентств", - отметила Анастасия Лавренюк.

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) - ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с конечными потребителями. Объем операций на площадке Sabre составляет более $120 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам в более чем 160 странах по всему миру.

 
Другие пресс-релизы «Sabre» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 18 июля 2019 года | Дайджест публикаций за 18 июля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Sabre». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости