О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпании Европы возместят задержки пассажирам на стыковочных рейсах

Европейские авиакомпании начнут выплачивать пассажирам компенсации, если при пересадке рейс другой авиакомпании отменяется или задерживается более, чем на три часа

Европейские авиакомпании начнут выплачивать пассажирам компенсации, если при пересадке рейс другой авиакомпании отменяется или задерживается более, чем на три часа.

Пассажирам предусмотрена компенсация до 600 евро в случае задержки отправления следующего рейса, соответствующее постановление принял Европейский суд. Ранее претендовать на возмещение могли только те пассажиры, которые прилетали или вылетали из европейских стран.

С прошлой недели возместить ущерб от задержки рейса могут также пассажиры, купившие билеты у авиаперевозчиков Европы в том случае, если стыковочные рейсы авиакомпании-партнера на совместных рейсах задержаны или отменены. Правило касается даже тех случаев, когда рейсы осуществляются за пределами Европы и не европейскими перевозчиками.

Поправки к закону было решено внести из-за случая, который произошел с пассажирами авиакомпании Czech Airlines. Они должны были лететь из Праги в Бангкок через Абу-Даби, однако им пришлось ждать вылета стыковочного рейса более восьми часов.

Тогда недовольные клиенты обратились в суд, который постановил авиаперевозчику выплатить всем компенсацию, так как билеты продавал именно он. Представители суда пояснили, что даже если перелет осуществляют несколько компаний, но билеты были куплены единоразово, то ответственность ложится на продавца....
Авторские права на данный материал принадлежат «Inforeactor.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка