Опубликовано: 19.07.2019, 13:22
 

Около сотни человек с начала года стали "тайными пассажирами" в аэропорту Симферополь


[image]

Около 100 человек с начала этого года стали участниками программы "Тайный пассажир" в Международном аэропорту Симферополь. Благодаря рекомендациям и предложениям "тайных пассажиров" в терминале расширился ассортимент крымской продукции, появилась дополнительная навигация по аэровокзалу и дополнительные точки для размещения багажных тележек, а упакованный в аэропорту багаж начал брендироваться.

Программа "Тайный пассажир" в аэропорту Симферополь действует уже третий год. За это время в ней поучаствовали 218 человек. Она направлена на улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг. Участники программы оценивают качество представляемых в аэропорту Симферополь услуг, а также направляют рекомендации и предложения по улучшению производственных процессов, инфраструктуры нового терминала и обслуживания пассажиров.

Участником программы может стать любой вылетающий и прилетающий пассажир старше 18 лет и не являющийся сотрудником аэропорта Симферополь. Для участия в программе достаточно прислать заявку в свободной форме на электронный адрес control@sipair.org. В сообщении нужно указать свои контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения.

Анкеты для "тайных пассажиров" составлены на основе материалов, используемых для исследования по качеству обслуживания Международным Советом Аэропортов и предлагают оценить оказанные услуги аэропорта по шкале от одного до пяти по 34 пунктам. Дать свою оценку работе аэропорта нужно в течение 14 дней после совершения перелета. Для более точного отражения информации "тайные пассажиры" могут прикреплять к анкете фото- и видеоматериалы. Стать участником программы можно в любое время.

Участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов, получают именные сертификаты на бесплатное посещение VIP-зала аэропорта Симферополь. При этом количество сертификатов зависит от количества заполненных анкет. Кроме того, все участники поощряются специальными призами и сувенирами, в том числе и от партнеров аэропорта Симферополь.

Генеральный директор ООО "Международный аэропорт "Симферополь" Евгений Плаксин:

"Международный аэропорт Симферополь постоянно работает над повышением качества предоставляемых услуг, и поэтому обратная связь с пассажирами, их замечания и рекомендации для нас очень важны. Все без исключения отзывы "Тайных пассажиров" детально изучаются, и многие из рекомендаций участников программы находят поддержку у администрации аэропорта и затем внедряются".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт "Симферополь"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 19 июля 2019 года | Дайджест публикаций за 19 июля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт "Симферополь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "СИМФЕРОПОЛЬ" (в процессе тестирования)

Комментарии к новости