Amadeus
22 июля 2019, 16:00
Amadeus запускает новый API с преимуществами NDC
API Amadeus Travel дает возможность авиакомпаниям выделить свои предложения среди конкурентов, а турагентствам предоставляет дополнительный функционал и более широкий доступ к контенту
Сегодня Amadeus выводит на рынок новую расширенную версию своего флагманского решения Web Services - API Amadeus Travel. Благодаря этому решению с поддержкой NDC турагентства всего мира смогут получить доступ к новому контенту и сведениям о тарифах от пилотных партнеров Amadeus из числа авиакомпаний. Travix, ключевой пользователь программы NDC (X), разработанной Amadeus, является соавтором решения и еще с прошлого года осуществляет бронирования в реальном режиме времени через NDC.
В рамках международного запуска решения несколько турагентств станут его первыми пользователями, которые через NDC получат доступ как к самой технологии, так и к контенту пилотных авиакомпаний. Среди пионеров - важные игроки отрасли: AERTiCKET, American Express Global Business Travel, BCD Travel, House of Travel и интегрированная группа компаний TUI.
Этот шаг отражает постоянное стремление Amadeus развивать NDC посредством программы NDC (X). Кроме того, он поможет авиакомпаниям и турагентствам предоставлять более персонализированные и уникальные услуги своим клиентам.
API Amadeus Travel, интерфейс с возможностью интеграции в существующие системы турагентств и разработки на его основе индивидуальных приложений для бронирования туристических услуг, будет поэтапно выводиться на мировой рынок. Первые пользователи нового решения получат следующие дополнительные возможности:
- Доступ к новому контенту и тарифам авиакомпаний через NDC в дополнение к контенту, получаемому через традиционные технологии, такие как EDIFACT и другие API. NDC является неотъемлемой частью платформы Amadeus Travel Platform, которая агрегирует весь связанный с поездкой контент из множества источников, упрощая турагентствам поиск предложений.
- Упрощенный процесс поиска, бронирования, оформления заказа и проведения оплаты, который позволяет вывести все этапы обслуживания клиентов на более высокий уровень.
- Перекрестная продажа сопутствующих слуг и дополнительная продажа брендированных тарифов.
- Функции изменения и отмены бронирования с возможностью возврата, аннулирования или обмена билета.
- Прием платежей как банковской картой, так и наличными, встроенный в технологии мид- и бэк-офиса и обеспечивающий полную интеграцию бронирований через NDC в операционные бизнес-процессы агентств.
- Оптимизация для работы в различных интерфейсах, благодаря которой клиенты могут начать бронирование на мобильном устройстве, а завершить его на стационарном компьютере и наоборот.
- Как рассказывает Руди Даниэлло (Rudy Daniello), исполнительный вице-президент Customer Operations, Travel Channels, компании Amadeus: "За последний год мы с партнерами по программе NDC (X) проделали большую работу по созданию масштабируемых и удобных для пользователя решений, которые бы давали агентствам доступ к контенту через NDC. И теперь эти решения воплотились в жизнь. Нам удалось внедрить технологию NDC, и нам не терпится увидеть, как новый интересный контент от авиакомпаний будет способствовать ее распространению. Мы гордимся своей ролью первопроходцев в этой сфере и с удовольствием сотрудничаем с ключевыми игроками туристического рынка для предоставления действительно инновационных решений всем своим пользователям."
Леонид Мармер, генеральный директор российского офиса компании Amadeus: "Сегодняшнее объявление знаменует начало глобального этапа внедрения линейки решений Amadeus с поддержкой NDC в работу турагентств. В ближайшие несколько месяцев Amadeus также выведет на рынок модернизированную версию своего облачного фронт-офиса для турагентств - Amadeus Selling Platform Connect с поддержкой NDC. Наша цель - продолжать совершенствовать стандарт NDC и способствовать его внедрению во всей отрасли. Взаимодействие с партнерами на локальных рынках позволит максимально гладко осуществлять переход на новый стандарт."
Компания Amadeus недавно объявила о дополнительных этапах реализации программы NDC (X) и партнерстве с такими лидерами отрасли, как Qantas, Finnair, Flight Centre и Travix.
Компания Amadeus - ведущий поставщик инновационных технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Благодаря глубокому пониманию того, как люди предпочитают путешествовать, мы предоставляем комплексные, высокоэффективные и критически важные IT-системы для туристических агентств, ОТА, поисковых систем, туроператоров, авиакомпаний, аэропортов, отелей, пунктов проката автомобилей и других компаний отрасли.
В Amadeus работает более 17 000 сотрудников, офисы компании представлены в 70 странах, а передовые технологии Amadeus ежегодно обеспечивают туристическими сервисами 1,6 миллиарда путешественников из 190 стран мира. Глобальное мышление и знание специфики местных рынков позволяют нам формировать будущее индустрии туризма уже более 30 лет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 23, 2024
Пассажирский Boeing потерял колесо при взлете и попал на видео
Апрель 23, 2024
Пассажир попытался сесть на рейс с заряженным пистолетом