О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

OneTwoTrip: каждый пятый путешественник хотя бы раз в жизни терял свой багаж

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip выяснил, что 21% путешественников хотя бы раз в жизни не мог найти свой багаж после прилета

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip выяснил, что 21% путешественников хотя бы раз в жизни не мог найти свой багаж после прилета. В 20% случаях потерянный багаж так и не удалось получить назад.

"От потери багажа, к сожалению, не застрахованы даже самые опытные путешественники. Своим пользователям мы всегда рекомендуем приобретать страховку для багажа во время покупки билетов, проверять данные на багажной бирке, не отходя от стойки регистрации, и своевременно снимать все наклейки с чемодана во избежание путаницы. Если предстоит перелет с пересадкой, всегда следует уточнять, летит ли багаж до места назначения или чемодан придется получать и сдавать самостоятельно в промежуточном аэропорту", - рассказывает Алексей Теплов, директор по маркетингу OneTwoTrip.

Путаница с багажом, который долетел, тоже случается, но реже. Всего 11% пользователей, принявших участие в опросе, признались, что брали с ленты не свой багаж, а в ситуацию, когда сумку унес кто-то другой, попадали 10% путешественников. Чтобы не оказаться в их числе, всегда проверяйте имя на наклейке чемодана, который снимаете с ленты. Кроме того, постарайтесь сделать свой багаж более выделяющимся: купите яркий многоразовый чехол, прикрепите к ручке разноцветные ленты или заметную бирку, указав на ней ваши имя на латинице и телефон с кодом страны.

Если найти свой чемодан по прилету не удается, необходимо сразу же обратиться в отдел Lost&Found в аэропорту. Обычно он расположен рядом с лентами выдачи багажа. Там потребуется написать заявление на розыск, на основании которого авиакомпания организует поиск багажа.

На поиск есть 21 день. Обычно пропажа находится гораздо раньше, и чемодан отправляют либо в аэропорт, который расположен ближе всего к указанному пассажиром адресу, либо прямо домой или в гостиницу. Если в течение этого времени чемодан не был найден, авиакомпания обязана возместить пассажиру ущерб.

Если вы летели международным рейсом, размер компенсации рассчитывается по Монреальской конвенции, которая в России действует с 2017 года. Величина выплат привязана к показателю SDR (Special Drawing Rights, или специальные права заимствования). При потере багажа максимальная компенсация от авиакомпании составляет 1131 SDR. На 22 июля 1 SDR = 86,80 рублей, то есть требовать можно до 98 170 рублей. Стоит учитывать, что пассажир должен обосновать стоимость вещей в багаже, то есть приложить к заявлению документальные и свидетельские показания. Перевозчик очень редко выплачивает максимальную сумму, объясняя это тем, что вещи не новые и стоят меньше рыночной цены. Если пассажир не согласен с величиной компенсации, он может обратиться в суд.

На рейсах по России компенсация меньше: не более 600 рублей за 1 кг багажа. Если везете что-то очень дорогое, лучше заранее застраховать свой багаж от повреждения и потери.

Опрос был проведен в июле 2019 года на странице OneTwoTrip в социальной сети Instagram. В нем приняли участие около 1000 пользователей социальной сети.

OneTwoTrip - лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. Мы помогаем легко спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в одном из 2 000 000 отелей по всему миру, купить авиабилет одной из 800 авиакомпаний, в том числе лоукостеров, билет на поезд или автобус по России, СНГ и Европе. В городе назначения мы поможем арендовать машину и заказать экскурсию с гидом. А чтобы еще больше упростить организацию поездки, можно приобрести готовый тур - на сайте и в приложении собраны предложения 50 крупнейших туроператоров.

Каждый день через сайт OneTwoTrip.com и мобильные приложения для iOS и Android пользователи покупают более 15 000 тревел-продуктов. Постоянные клиенты сервиса получают за каждую покупку трипкоины, которыми можно оплачивать последующие заказы. Специалисты службы поддержки отвечают на все вопросы круглосуточно в мессенджерах или по телефону....
Авторские права на данный материал принадлежат «OneTwoTrip ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка