SITA
25 июля 2019, 14:28
Поделиться
Технологии SITA улучшат процесс обслуживания пассажиров в новом терминале главного аэропорта Буэнос-Айреса
С открытием нового терминала в главном аэропорту Буэнос-Айреса в октябре, пассажиры смогут проходить процесс регистрации и сдавать багаж, не теряя время в очередях
С открытием нового терминала в главном аэропорту Буэнос-Айреса в октябре, пассажиры смогут проходить процесс регистрации и сдавать багаж, не теряя время в очередях.
Это станет возможно благодаря технологии от SITA, глобального IT-провайдера в сфере воздушного транспорта, который максимально упростит вылеты из Международного аэропорта Буэнос-Айреса (EZE). EZE управляется компанией AA2000 (Aeropuertos Argentina 2000), в обслуживании которой находится 35 аэропортов Аргентины.
Стойки самообслуживания от SITA и новые решения для сдачи багажа позволят аэропорту эффективно обслуживать большее количество пассажиров, чтобы увеличить пассажиропоток более чем на 50% к 2021 году. Новые сервисы являются частью глобального плана по улучшению главного аэропорта Аргентины, который также включает в себя открытие дополнительных терминалов прибытия и новой диспетчерской вышки.
"Мы стремимся сделать Международный аэропорт Буэнос-Айреса лучшим в Южной Америке, используя самые инновационные технологии со всего мира. Мы устанавливаем стойки самообслуживания и устройства для самостоятельной сдачи багажа, которые доступны для использования сразу несколькими авиалиниями. Это изменит систему обслуживания пассажиров, существенно сократив время ожидания в очередях", говорит CEO EZE Даниэль Кетчибачиан (Daniel Ketchibachian).
На первом этапе SITA установит 34 современные стойки самообслуживания общего пользования и 20 стоек Scan&Fly для сдачи багажа. Это позволит пассажирам самостоятельно управлять и наслаждаться быстрым и удобным процессом регистрации.
"Благодаря использованию стоек самостоятельной регистрации от SITA, аэропорты сокращают время обслуживания пассажиров на 25%. Мы также были свидетелями, как люди тратят на сдачу багажа всего 20 секунд, используя стойки Scan&Fly. Пассажиры, вылетающие из нового терминала, заметят значительную разницу в сервисе при выходе на посадку", - отмечает вице-президент SITA в Латинской Америке Эльбсон Куадрос (Elbson Quadros)
Новые технологии SITA помогут AA2000 максимизировать пассажиропоток в новом терминале, так как теперь большее количество пассажиров смогут проходить регистрацию одновременно. Так, например, стойки самостоятельной регистрации расположены на специальных "островках", что позволяет максимально эффективно использовать пространство и сокращать время ожидания для пассажиров.
AA2000 уделяет большое внимание повышению уровня обслуживания клиентов, модернизируя и расширяя терминалы аэропорта. EZE - самый большой аэропорт Аргентины. Он обслуживает авиакомпании со всего мира и планирует увеличить масштабы своей работы в ближайшие годы.
Компания SITA - IT-провайдер в сфере воздушного транспорта. На сегодняшний день SITA сотрудничает почти со всеми авиалиниями и аэропортами в мире, а также поставляет решения по осуществлению пограничного контроля более чем 40 государствам. Компания находится в полной собственности у представителей индустрии, поэтому ее деятельность направлена на удовлетворение потребностей отрасли и осуществляется при активном участии стейкхолдеров. Таким образом SITA способствует продвижению принципов совместного развития и внедрения инноваций в сообществе воздушного транспорта. Данный подход позволяет индустрии достигать высокого уровня эффективности выполнения операций и гарантировать пассажирам максимальный комфорт во время путешествий.
SITA входит в число компаний с наиболее обширным глобальным присутствием и предоставляет услуги в более чем 200 странах и регионах. Специалисты SITA обеспечивают постоянную поддержку из локальных офисов компании и более чем 1.000 аэропортов по всему миру.
В 2018 году доход SITA достиг отметки в 1.7 миллиарда долларов. Среди дочерних компаний и совместных предприятий SITA - SITAONAIR, CHAMP Cargosystems и Aviareto....