О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Названы самые равнодушные к пассажирам авиакомпании

British Airways и Ryanair - самые равнодушные к жалобам пассажиров авиакомпании в мире. К такому выводу пришли в британской ассоциации потребителей Which?, чье исследование публикует Daily Mail

British Airways и Ryanair - самые равнодушные к жалобам пассажиров авиакомпании в мире. К такому выводу пришли в британской ассоциации потребителей Which?, чье исследование публикует Daily Mail. Эксперты опросили 2,5 тысячи пассажиров, столкнувшихся с задержкой или отменой рейсов различных авиакомпаний, и попросили их оценить отзывчивость персонала при решении их проблем. Почти половина респондентов (44 процента) осталась недовольна работой сотрудников авиакомпаний: многие вообще не нашли представителей авиалиний в аэропорту, а каждый пятый их тех, кто нашел, утверждает, что не получил необходимой помощи. Самой разочаровывающей в этом отношении авиакомпанией оказалась British Airways. 75 процентов опрошенных пассажиров авиаперевозчика остались ни с чем, когда их рейсы отменяли или переносили. На второе место попала Ryanair (63 процента недовольных пассажиров), а на третье - EasyJet (49 процентов). Самыми отзывчивыми, напротив, признали Norwegian Air и Jet2. Они предоставили высококачественное обслуживание в 92 процентах случаев. В июне британский онлайн-сервис авиационной статистики OAG назвал самые пунктуальные авиакомпании и аэропорты. На первом месте в рейтинге авиакомпаний с наименьшим количеством задержанных рейсов оказалась национальная индонезийская авиакомпания Garuda Indonesia. По данным OAG, 91,6 процента рейсов Garuda с июня 2018-го по май 2019 года прошли без задержек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка