О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Стало известно, что происходило при аварийной посадке в самолете Ан-24 в Бурятии

Стало известно, что происходило при аварийной посадке в самолете Ан-24 в Нижнеанграске 27 июня. Промежуточный отчет с деталями происходящего опубликовал Межгосударственный авиационный комитет

Стало известно, что происходило при аварийной посадке в самолете Ан-24 в Нижнеанграске 27 июня. Промежуточный отчет с деталями происходящего опубликовал Межгосударственный авиационный комитет. Так, по расписанию вылет рейса по маршруту Улан-Удэ - Нижнеангарск был запланирован на 26 июня. Однако из-за погодных условий на аэродроме Нижнеангарск, которые были хуже минимума аэродрома, вылет рейса вначале переносился каждый час, а затем был перенесен на 27 июня, пишет Восток-Телеинформ.

"26 июня рейс вылететь не смог по расписанию по метеоусловиям, до конца срока метеоусловия не улучшились. Приняли решение перенести время вылета на 27 июня", - объяснил начальник центра управления полетами авиакомпании.

На борт самолета взошло 43 пассажира, включая одного ребенка в возрасте до двух лет, который путешествовал на руках родителей. Самолет вылетел из Улан-Удэ в час ночи. Перед посадкой в Нижнеангарске у самолета отказал левый двигатель. В итоге после посадки воздушное судно сошло с взлетно-посадочной полосы, пробежало по грунту, пробило забор ограждения аэродрома и там столкнулось со зданием очистных сооружений. При столкновении была деформирована левая сторона кабины экипажа и разрушены топливные баки, начался пожар. Бортпроводница открыла багажную дверь и эвакуировала пассажиров.

"Мгновенно в передней части самолета появился дым, я побежала к аварийным выходам в хвост. Части, хвост был разрушен, были разломы фюзеляжа, вырвало трап и входная дверь была деформирована, мы с пассажиром-мужчиной пытались ее открыть, но не смогли. Затем я кинулась в хвост к багажной двери, не сразу, но я смогла ее открыть. Паника была, конечно, но только от страха, так как самолет наполнялся едким черным дымом. Выполз последний пассажир, потому что только внизу можно было еще дышать, и сказал, что в салоне больше никого нет…", - приводятся комментарии бортпроводницы в отчете МАК.

Второй пилот не смог эвакуировать командира воздушного судна и бортмеханика, которые оказались зажатыми в горящей кабине и находились без движения. В итоге второй пилот покинул самолет через левый передний аварийный люк. "Когда я поднял голову, увидел, что из-за передней панели шел дым, и загорелась верхняя панель (козырьки). Пламя распространялось быстро. Я попытался привести в чувство экипаж, так как КВС и бортмеханик были без сознания. Попытки были безуспешными. Я начал покидать рабочее место, отстегнулся и вылез к двери. Попытался еще раз привести в чувство экипаж и вытащить, попытки были безуспешными, они были пристегнуты и зажаты…", - рассказал пилот.

Выйдя из кабины ВС в пассажирский салон, он эвакуировал одного пассажира через левый передний аварийный люк. После эвакуации все пассажиры передвигались самостоятельно. Пострадавшие пассажиры, пилот и бортпроводница были доставлены в Нижнеангарскую больницу.

Предварительно причиной аварии самолета Ан-24 МАК назвал отказ левого двигателя перед посадкой. "На снижении отказал левый двигатель, экипаж выполнил действия для флюгирования воздушного винта, отключил автопилот и доложил диспетчеру: "Отказ левого двигателя", - говорится в отчете....
Авторские права на данный материал принадлежат «Восток-Телеинформ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка